В блоге:

2014-10-22

Зарядка для DJI Phantom 2

Недостатком квадрокоптеров серии DJI Phantom 2 (в том числе и моего Vision+) принято считать небольшое полетное время на одном заряде аккумулятора. В общем-то, да. Долго не полетаешь (в лучшем случае минут 20). Поэтому очень рекомендую обзавестись вторым аккумулятором. Я так и сделал. Не стал брать неоригинал (а то с ним, бывает, и упасть можно). Взял оригинальный на 5200 мАч.

Но просто два аккумулятора - это еще мало для долгих поездок. Нужно иметь возможность заряда этих аккумулятора от автомобиля. Можно, конечно, использовать штатный зарядник от 220В через инвертор. Но это не очень оптимально. Поэтому к двум фантомовским аккумуляторным батареями добавил соответствующий зарядник, который работает через гнездо прикуривателя. Зарядник какой-то китайский, при распаковке несколько обескуражил:




Это точно зарядник для Фантома2? А то выглядит как зарядник для ноутбуков.




Посмотрел внимательнее упаковку, нашел переходник под фантомовскую батарею.




Вот так уже лучше. Переходник выглядит колхозно, но подходит без проблем:




Пробовал его в нескольких поездках. Заряжает. Претензий нет. Хотя можно придраться к нечеткой фиксации переходника на "джеке" зарядника. Ощущение, что "джек" недовтыкается. И при тряске в машине переходник может отсоединиться от "джека". Нужно изредка поглядывать.

Время полного заряда примерно чуть меньше двух часов.

Еще один момент. Зарядный ток сравнительно большой. Если заряжать при незаведенном двигателе, то автомобильный аккумулятор заметно высаживается. Очень настойчиво рекомендую заряжать не более одного аккумулятор подряд. После зарядки одного нужно завести двигатель и подзарядить автомобильный аккумулятор. А еще лучше заряжать только при движении.

По опыту использования "связка" двух фантомовских аккумулятор и автомобильного зарядника оптимальна в поездка. Хотел еще взять третий аккумулятор, но не буду. Очень уж дорогие, а пользы от него будет мало.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive