В блоге:

2015-10-06

Тальяны-Торы-? (3/4)

(предыдущая 2 часть)

Утром осматриваем "зимовье", которое стоит почти на берегу Китойского Жидоя.




Оно очень условное. Крыша и одна стена из дырявых рекламных баннеров. Зимой не переночуешь.

Кругом следы давней деятельности геологов. Инструмент:




Пробы:




Через Жидой и дальше вниз вдоль реки видна какая-то старая дорога, но со сравнительно свежими следами чего-то вроде ГАЗ-66. Решаем проехать по ней. По карте где-то ниже по течению должно быть еще одно зимовье, может получится доехать?

Дорога сравнительно проходимая. Короткие, но резкие подъемы:




Хорошо, что грязи мало. Все же здесь практически никто не катается.




Большую проблему создают давно упавшие деревья. Их тяжело выпиливать, поскольку они уже землей обросли. Если мелкие еще можно переехать сравнительно легко.


(ходов подвески мне полностью хватает)

То для проезда через большие деревья у моего Jimny не хватает просвета под брюхом. Садится и вывешивает колесики:


(Дальше бегите сами! А меня... несите!)

Стаскивается только лебедкой. Prado на 38" с хорошим люфтом сам перепрыгивает, на Prado 33" так же не хватает высоты:




Пропиленные кем-то пеньки сделаны под высокую машину, с нашим просветом их приходится объезжать, хорошо, что места хватает.




Дорога идет то по одному берегу Жидоя, то по второму. Приходится переезжать по воде.




Иногда идти прямо по руслу между камней, которые плохо видны под водой.




Постоянные удары об камни, то мостами, то рычагами, то еще чем-то.

В какой-то момент замечаю, что еду на полностью сдутом переднем колесе (перед началом "дороги" делал давление 0.5 бар). Уже подумал, что опять порвал боковину. Решили поднять машину на хайджеке, накачать колесо и покрутить в поисках места убегания воздуха.




Накачали колесо, послушали. Вроде нормально, даже не травит. Больше это колесо не беспокоило. Подозреваю, что сильно ударился шиной боком об камень в броде. Шину кратковременно отжало, воздух вышел. А штампованные диски Dotz не подводят. Как видно, шина даже не разбортировалась. Ни от удара, ни от движения с нулевым давлением.

Движемся дальше. Дорога все сложнее. В одном месте утыкаемся в тупик. По одному берегу высокая скала. По другому - большой завал старыми деревьями. По руслу ехать мешает перекат с большими камнями.

Долго ходили, смотрели разные возможные проезды, но приемлемый вариант не был найден. Можно пилить, но это заняло бы очень много времени, которого не было. Возвращаемся обратно до более удобного для ночевки места.

Вот так выглядит Китойский Жидой в этих местах сверху:


(вид вниз по течению по направлению к Китою, куда впадает Китойский Жидой)

Дорогу сверху разобрать невозможно. Очень уж она запрятана среди деревьев.

Итог дня движения:




Пройдено всего 3.8 км. Хотя я и старался глушить машину при многочисленных остановках (двигатель суммарно работал немного больше 4 часов), но было сожжено 5.5 литра бензина, что дало средний расход 145 литров на 100 км. Нормально. Но таковы условия движения. В таких случаях надо считать часовой расход.

Ночевать останавливаемся на берегу реки.




На следующий день надо осмотреть поломки и выдвигаться домой.

(следующая 4 часть)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive