В блоге:

2015-01-11

Ступичный подшипник Jimny

Давно ожидал. Даже обзавелся ключом. Менялись шкворневые подшипники, подшипники задних полуосей, а передние ступичные все ходили и ходили. Родные, с пробегом за 100 т.км.

Но в конце декабря снимал колеса. И был сильно удивлен довольно большому лифту переднего левого колеса. Уже решил, что шкворневые развалились, но оказалось, что виноват ступичный подшипник. Удивительно, но никаких посторонних шумов не было. Просто люфт появился.




При разборе все ржавым оказалось, хотя подшипник еще цел.

Но не хотелось ездить с люфтящим  подшипником, а заказать замену до нового года уже никак не успевал. Пришлось 30 декабря бегать по местным магазинам в поисках подшипника (о новом сальнике можно было и не мечтать).

Родной подшипник 43462-84A00. На самом деле это шариковый двухрядный Koyo с полным номером DAC4168WHR4CS23 (сокращенный номер DAC4168W). Мне сходу удалось найти только NSK. Но он роликовый:




Полный номер NTF41KWD01G3CA54 (встречается и под сокращенными номерами 41KWD01G3CA54, 41KWD01 или NTF41KWD01).

Сама замена довольно несложная. При наличии ступичного ключа и пресса. :-) Центральную транспортную пластмассовую вставку в подшипнике лучше не трогать до установки на цапфу, а то подшипник саморазберется.

Правый подшипник пока не люфтит. Но тоже надо поменять. Туда хочу поставить шариковый Koyo. Для сравнения с роликовым NSK.

3 comments:

  1. Я ключ так и не заказал. А сейчас наверное дешевле сделать где-нибудь.

    ReplyDelete
  2. Сейчас стоят такие же роликовые, по ощущениям хуже выкатываются.
    Кстати, второй сальник (со стороны кулака) ставишь или не заморачиваешься? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хочу поставить, но он пока в заказе.

      Delete

Blog Archive