В блоге:

2015-12-29

Задние амортизаторы моего Jimny (2015)

Как и планировал, вернулся к выбору задних амортизаторов для своего Jimny.

Сейчас у меня есть такие амортизаторы (крепление ухо-ухо):


(нижний синий амортизатор не до конца вытянут)

Сверху вниз:

Черный - 41700-81A01 (родной задний для Suzuki Jimny), Tokico. Есть две штуки (живые).
Красный - KYB 743036 (серия AGX, для штатного Suzuki Jimny, с крутилкой-регулировкой). Есть две штуки (живые).
Белый - из лифт-комплекта GIZ 75 (для Suzuki Jimny). Есть один условно живой, а второй загнутый (на выброс).
Синий - Monroe 32269 (задние для Jeep Grand Cherokee ZJ). Есть один, который практически не работает, а второй загнутый (на выброс).

Еще у  меня были KYB 343098 (серия Excel-G, задний для Нивы/Жигулей), но уже давно нет.

Заодно измерил длину (между центрами крепежных отверстий) в сжатом-разжатом состоянии. Для более точного замера в сжатом состоянии фиксировал амортизатор стяжкой:




Результаты (с точностью плюс/минус 2мм):

KYB 743036: 293-459 (мм)
Tokico 41700-81A01: 303-458 (мм)
KYB 343098: 310-500 (мм) - не замерял, из старых заметок
GIZ: 350-533 (мм)
Monroe 32269: 337-545 (мм)

Амортизаторы GIZ ставились с комплектными удлинителями ~37мм:




Длина Monroe самое то под мой лифт. Но теперь буду ставить задние амортизаторы только с удлинителями. Не с GIZ, а сделаю самодельные с нижним креплением со втулкой (ориентировочно на 50 мм). Monroe для этой цели великоваты. А штатные коротковаты (или удлинители надо делать очень большие, чего не хотелось бы). Надо еще другие варианты посмотреть. Может вернуться к KYB 343098? Особых претензий к ним не было.

5 comments:

  1. Пробовал нижние удлинители "серьги" делать из нижних ушей аммортизаторов, с сайлентблоками, при работе выгибается в двух плоскостях, не понравилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже ездил с такими самодельными до установки GIZ-комплекта, проблем вообще не было.

      Delete
  2. Для справки: Kayaba "Gas-A-Just" 553111 (ухо-ухо): сжат. 385 мм., расжат. 575 мм. (по центрам втулок).

    ReplyDelete
  3. Какие аммортизаторы стоят сейчас?

    ReplyDelete

Blog Archive