Search in the blog:

2022-12-25

Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022)

Давно не делал краткое описание внедорожной подготовки своего Suzuki Jimny Sierra. Предыдущие описания: январь 2015, январь 2014, январь 2013, декабрь 2011, январь 2010.

Напомню, это праворульный (JDM) Suzuki Jimny Sierra, двигатель M13A с АКПП. 2005 года выпуска (с электроуправляемой раздаткой), в моих руках 14 лет.

1. Передняя подвеска

Пружины GIZ 75 - уже много лет, но ещё послужат.
Проставки для пружин (сверху) полиуретановые 9-12-1283 (30 мм) - это в варианте для 34", а для 30" или 32" надо убрать проставки совсем.
Амортизаторы Kayaba 344288 - задние для Toyota Prado 9x.
Отбойники SAT ST-48310-60030 - для переднего моста Toyota Land Cruiser 80, более длинные вместо родных.
Удлинители отбойников (снизу) по две маленькие хоккейные шайбы (60x20) на сторону - это в варианте для 34", а для 30" и 32" надо либо все убрать, либо оставить по одной штуке на сторону.
Продольные рычаги от Семёна Schir (SSchir) под лифт 2" и удлинением 27мм - дают недоисправленный кастор, но так и задумано.
Проставка для тяги панара (для моста) какая-то из Японии - подпилил, поскольку из-за удлиненных рычагов за проставку задевала (передняя) рулевая тяга.
Укороченная тяга панара от Семёна Schir (SSchir) - нужна именно укороченная для проставки тяги панара.
Рулевой демпфер Rancho RS97262/RS5402 - используется без защитного чехла-пыльника.
Передний  стабилизатор снят.
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?).


2. Задняя подвеска

Пружины GIZ 75 - уже много лет, но ещё послужат.
Проставка пружины (справа сверху) примерно 20 мм неизвестного производства - для компенсации перекоса на правом руле.
Амортизаторы Kayaba 344394 - задние для Jeep Grand Cherokee ZJ.
Проставки амортизаторов (снизу) от Семёна Schir (SSchir) +30 мм - заодно защита нижних креплений амортизаторов.
Удлинители отбойников самодельные +45мм + небольшие металлические шайбы - для родных задних отбойников.
Проставка для тяги панара (для моста) +50мм из Японии неизвестного производства.
Удлиненная тяга панара GIZ 75.
Удлиненный тормозной шланг  с металлической оплеткой, сборный из компонентов Goodridge.


3. Трансмиссия/мосты

Длинный передний карданный вал 27102-81A00 - вместо родного короткого 27102-81A60, купил случайно из-за обмана продавца (заявлялся как для Jimny Sierra, а оказался для просто JDM Jimny или Jimny Wide).
Проставка для переднего карданного вала 25мм + 12мм - для компенсации лифта и удлиненных рычагов.
Проставка для переднего карданного вала 9мм.
Передний редуктор с ГП 5.375 - сборный с корпусом от JB33W и десятиболтовой 6.5" ГП от JB23W.
Задний редуктор с ГП 5.375 - от JB23W целиком.
Передняя пневмоблокировка ARB RD118 - используется с компактным компрессором ARB CKSA12, установленным под капотом.
Задняя блокировка LockRight 1510.
Колёсные хабы AVM 457.
Блок управления пневмохабами отключен.
Защита РК неизвестная китайская - с усилением крепления, даёт небольшой подъем раздатки, обклеил шумоизоляцией.
Электроустройство для пониженной передачи РК - разрешает блокировку ГТ и четвёртую передачу при включенной пониженной передаче, делается переход на более простой вариант на базе NE555.
Радиатор ATF Hayden Rapid-Cool 679 - используется как единственный (без секции для ATF в основном радиаторе).
Электровентилятор Spal VA10-AP50/C-61S - вместо вентилятора кондиционера.
ШИМ-управление электровентилятором A600.


4. Колеса

Шины 30" летние Yokohama Geolandar M/T+ 30x9.5R15 (G001C) + кованные диски ВСМПО Эллада (6x15, ET45, ЦО ~98мм) через проставки.
Шины 30" зимние Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15 + штампованные диски EuroDisk 64G48L (6x15, ET48, ЦО ~98мм) через проставки.
Шины 32" грязевые Interco TSL 32x9.5-15 + штампованные диски Dotz Pharao OPKNS (6x15, ET45, ЦО 110мм) через проставки.
Шины 34" грязевые Interco TSL Narrow Super Swampers (Special Service) 34x9.5-15 + разборные диски Berg (6x15, ET24) со вставкой из трубы - при этой подготовке не использую, не хватает тяги.

5. Прочее

Двигатель вернулся родной M13 - вместо M18A (что был приобретен осенью 2013 года и был на автомобиле в 2014-2021 годах).
Шноркель TJM Airtec 011SAT0157V.
Площадка под лебедку от Ромы-Sprinter'а - но обрезана (убраны трубы и немного ещё металла, нет защиты рулевых тяг).
Бампера штатные (передний-задний) порезаны.
Арки (передние-задние) порезаны и "подмяты".
Расширители арок сняты.


Нет каких-то планов дальнейшего развития подготовки. Наоборот, есть мысль уменьшить лифт передней подвески (как указанно выше) под 32" или 30". Ещё как-то начал подрезку запасного заднего моста для уменьшения просвета под ним на пару сантиметров, но так и не доделал.



Еще по этой теме:

1 comment:

  1. Охладели к малышу?) Бездор больше не интересует? Или в планах покупка другого авто для нового проекта?)

    ReplyDelete

Blog Archive