Поэтому давно присматривался к подрезке мостов (т.н. shaving). Было заманчиво убрать выступ моста, получив хотя бы 2 см прибавки, что очень немало в реальных условиях, когда важен буквально каждый миллиметр.
У переднего моста меньше картер, да и он сильнее смещен в сторону. Если подрезать передний мост, то нужно выбрать под какую ГП его пилить: 4.09 (7") или 5.375 (6.5"). А полной определенности пока нет.
Кроме того, удалось буквально по цене металлолома купить неплохой, в принципе, задний мост от JB33W, который не жалко было пустить на эксперименты. С него и решил начать.
Обычно на Jimny (и Samurai) мосты режут под одну пластину, но я решил пойти по пути подрезальщиков мостов Toyota и сформировать новый картер из нескольких кусков металла.
Для примерки использовал все три редуктора, что у меня есть: 5.375, 4.09, 3.416. Должен быть адекватный зазор до ведомой шестерни:
После выпиливания кусочков (и, конечно сливной пробки) получился такой рабочий вариант:
Было это летом прошлого (2020) года... И на этом всё кончилось. Не доварил, не поставил на автомобиль. Так и лежит этот мост, ждёт своего времени. Пока даже не знаю, когда будет желание им заниматься.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment