В этом 2020 году багажник окончательно разочаровал меня своей избыточной высотой и массой, поэтому я его снял и временно вернул штатные пластиковые рейлинги.
Рассматривал варианты нового багажника, но и денег жалко, да и особо подходящего под мои задачи и требования варианта не нашёл. Поэтому стал дорабатывать имеющийся.
Пошёл самым простым путём:
1. Спилил борта багажника, превратив его в низкую плоскую платформу.
2. Демонтировал металлическую сетку, которая больше мешает и гремит, чем помогает.
3. Подумывал спилить и тонкие поперечины, но не стал. Основная масса в толстой трубе по периметру. Попутно выяснил, что поперечины приварены несколько кривовато, со смещением. :-/
4. Пиленные места зачистил и покрасил "тяп-ляп" кисточкой, лишь бы не ржавело.
5. Крепления сохранил как есть без изменения.
Багажник весь в сборе с креплениями весит теперь примерно 15 кг. Больше, чем хотелось бы, но ощутимо меньше, чем был. Его даже удалось (но предельно аккуратно) одному закинуть и поставить на крышу.
Теперь этот багажник на Jimny выглядит так:
Вполне может быть, что это тоже временный вариант. Но пока подойдёт.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- Паньковка (озеро Байкал) (2022-09-13)
- Новое крепление хайджека (на доработанный багажник). (2021-02-09)
- Крепление палатки АП-1 на багажник Suzuki Jimny (2020-08-31)
Изображения из альбомов:
Сварил несколько багажников и платформ и пришел к выводу, что платформы - наиболее рациональное решение для почти любых функциональных задач. Есть проблема прочности из-за отсутствия верхней образующей, но она решается созданием дополнительных точек опоры на крышу.
ReplyDeleteИ вдогонку: недорогим и функциональным решением стал монтаж двух пластин (пайолов) из фанеры на поперечины. Они тяжелее сетки, но при этом жестче, на них можно сделать упоры для любого груза, они задерживают снег, не давая ему ложиться между крышей и платформой, летом эффективно защищают крышу от солнца. Аэродинамика в целом несколько улучшается. )
ReplyDelete