Yokohama G001C Geolandar M/T+ размера 30x9.5R15 104Q
Рисунок как раз шоссейный:
Размеры (заявленные):
Т.е. "маломерки", как обычно. 755 мм диаметра (~29.7"). Но на диске 7.5", а я буду ставить, видимо, на 6".
Cordiant Offroad 205/70R15 мне нравится до сих пор, но он слишком уже мелкий для моей машины. А 30" представляется сейчас хорошим гражданским размером.
Почему Geolandar M/T+? Надеюсь, что это сравнительно мягкие и легкие шины. Есть жалобы на вероятность пробивания боковины, но на этих шинах целенаправленно в сильную грязь или в горы не собираюсь - для этого есть TSL. Эта шина у меня будет для сравнительно нормальных дорог и случайной грязи или песка в небольших количествах.
Еще по этой теме:
- Cordiant Offroad 205/70R15: завершение девятилетнего пути (2018-08-06)
- Шины-шины (2017-06-09)
- Переход на летние шины (2016-05-12)
- Yokohama M/T+ 30x9.5R15: подробнее про поведение на бездорожье (2015-10-15)
- Баргузинский залив (не по программе) (2015-08-13)
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16: впечатления после первоначального использования (2015-07-06)
- Авторевю 7/2015 - аж тест MT-шин (2015-04-09)
- Yokohama G001C (первые впечатления) (2013-10-23)
- Повышение и понижение (2013-08-10)
- Виком-106 и Cordiant Offroad 205/70R15 (2013-04-30)
- Yokohama G001C (сравнение рисунка) (2013-02-07)
Изображения из альбомов:
выбирал между йокой и данлопом, и все же остановился на данлопе mt2. Посмотрим как он в жизни поведет себя
ReplyDeleteУ нас, наверное, разные критерии. Универсально-внедорожные против "шоссейных". ;-) И вот не факт, что Geolandar M/T+ - это хороший вариант для универсально-внедорожных (т.е. для шин, которые будут реально использоваться на довольно тяжелом бездорожье).
Deleteно и на шоссейные не тянут =)
Deleteу меня первыми была йокогами ат 012 - вот они для асфальта оооок был. И даже в лайт грязь ездил.
Посмотрим каково на данлопе после максис бигхорн. Все равно пока ни колеса не пришли, ни раздатка с понижайкой