(на фото зеленые и красные кнопки - это колхоз для управления внешним светом, а ARB-шные кнопки внизу: кнопка справа управляет компрессором, а слева - соленоидом включения блокировки)
Во время замены ГП был установлен передний блокирующийся дифференциал ARB RD118 (10-болтовой). В качестве компрессора простенький и слабенький, но компактный CKSA12.
В заднем мосте, напомню, у меня LockRight 1510. Влияние задней блокировки весьма заметно. А вот насчет пользы передней не уверен. Какое-то увеличение тяги, естественно, будет, но сильно ли поможет оно? Хотя зимой в подъем бывает, что тяги не хватает буквально чуть-чуть.
Поможет или не поможет, но все равно поставил, ради собственного спокойствия. Можно же не включать вообще, если желания нет. А четырехсаттелитный дифференциал ARB, думаю, покрепче родного двухсаттелитного будет.
Еще по этой теме:
- Ревизия компрессора ARB CKSA12 (2019-03-11)
- Опять передняя блокировка ARB (2017-01-08)
- 4.09 -> 5.375 (к корням) и ревизия блокировок (2015-07-11)
- Ревизия-2013: передняя блокировка ARB RD118 (2013-08-07)
- Детали к ARB RD118 (2013-03-27)
- Кнопки управления блокировкой ARB (2013-02-10)
- Jimny в 2011 (2011-12-31)
- Подробнее про замену ГП на 5.375 (2011-05-27)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment