Search in the blog:

2011-12-31

Jimny в 2011

2011 год для моего Jimny начался не очень весело. По моей глупости был погнут задний мост. Правда через месяц удалось поставить на ноги, заменив корпус моста, один рычаг, тягу панара и полуось. Зато потом пошло-поехало, и в плане подготовки 2011 год получился рекордным - столько изменений у моего Jimny не было ни в 2010, ни в 2009 годах, не говоря уж про 2008.

1. Был поставлен лифт-комплект GIZ.
2. Была поставлена вперед стационарно лебедка на площадке с трубой для защиты бампера.
3. Были заменены ГП с 4.09 на 5.375.
4. Была поставлена передняя межколесная блокировка ARB.
5. Был поставлен шноркель.
6. Были порезаны арки.
7. Были поставлены колеса TSL 32" (для лета).
8. Были поставлены колеса DM-Z3 30" (для зимы).
9. Был поставлен стационарный багажник на крышу.

Ну и прочее, менее значительное.

В принципе, думаю, что разумная подготовка гражданского Jimny (не под соревнования) на этом может быть и завершена. Только нужно доделать по мелочам:
1. Разобрать с подвеской. Задняя почти нормально, а к передней куча вопросов остается.
2. Смастерить подкрылки и брызговики для арок.
3. Починить, подкрасить расширители арок, заменить уплотнительную резинку.
4. Поставить вспомогательный радиатор ATF.
5. Сделать крепления барахла (хайджек, лопата) к багажнику. И, конечно, переставить фары на багажник.

Что делать с Jimny дальше? Не знаю. ;-) Фантастический вариант - это установка самодельных бортовых передач. Более реалистичный - это ничего не ломать дальше. Смена на другую машину рассматривается, но достойных и, главное, финансово подходящих альтернатив не видно. Хотя, конечно, для меня стало откровением существование очень редкой лайт-версии Toyota Land Cruiser (т.е. то, что в Японии называлось Prado) 70-ой серии с бензиновым двигателем 22R и левым рулем (RJ70). Даже несколько заинтересовало. ;-) Но, увы, там нет АКПП. Другой затратный, но интересный вариант - это взять ту же Prado или даже Cruiser 70-ой серии в пятидверном кузове и поставить на мосты от Volvo C303. Можно и еще что-нибудь придумать. В общем, посмотрим. ;-)

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive