1. Был поставлен лифт-комплект GIZ.
2. Была поставлена вперед стационарно лебедка на площадке с трубой для защиты бампера.
3. Были заменены ГП с 4.09 на 5.375.
4. Была поставлена передняя межколесная блокировка ARB.
5. Был поставлен шноркель.
6. Были порезаны арки.
7. Были поставлены колеса TSL 32" (для лета).
8. Были поставлены колеса DM-Z3 30" (для зимы).
9. Был поставлен стационарный багажник на крышу.
Ну и прочее, менее значительное.
В принципе, думаю, что разумная подготовка гражданского Jimny (не под соревнования) на этом может быть и завершена. Только нужно доделать по мелочам:
1. Разобрать с подвеской. Задняя почти нормально, а к передней куча вопросов остается.
2. Смастерить подкрылки и брызговики для арок.
3. Починить, подкрасить расширители арок, заменить уплотнительную резинку.
4. Поставить вспомогательный радиатор ATF.
5. Сделать крепления барахла (хайджек, лопата) к багажнику. И, конечно, переставить фары на багажник.
Что делать с Jimny дальше? Не знаю. ;-) Фантастический вариант - это установка самодельных бортовых передач. Более реалистичный - это ничего не ломать дальше. Смена на другую машину рассматривается, но достойных и, главное, финансово подходящих альтернатив не видно. Хотя, конечно, для меня стало откровением существование очень редкой лайт-версии Toyota Land Cruiser (т.е. то, что в Японии называлось Prado) 70-ой серии с бензиновым двигателем 22R и левым рулем (RJ70). Даже несколько заинтересовало. ;-) Но, увы, там нет АКПП. Другой затратный, но интересный вариант - это взять ту же Prado или даже Cruiser 70-ой серии в пятидверном кузове и поставить на мосты от Volvo C303. Можно и еще что-нибудь придумать. В общем, посмотрим. ;-)
Еще по этой теме:
0 comments:
Post a Comment