Ехала из Твери в Иркутск Автотрейдингом. Но эта транспортная компания крайне не понравилась. Во-первых, везли месяц, что долго. В-вторых, за груз меньше 20 кг содрали 2 т.р. В-третьих, не знаю, чем по обрешетке из досок ездили или прыгали, но она была вся разломана и смотана какой-то ленточкой, чтобы окончательно не развалилась. В-четвертых, там потрясающая работа на выдаче: мой груз искали на складе ровно 30 минут.
Теперь про саму площадку-трубу.
Скинул бампер, примерил площадку. Сделал выводы, что это не готовый продукт, а набор "сделай сам", но это, в принципе, и ожидалось.
1. Крепежа в комплекте не хватает. Нужно будет поискать в запасах.
2. По крепежным отверстиям ни одного четкого совпадения. Рома утверждает, что у меня нестандартная рама. Может быть, ему виднее, поскольку через его руки проходит много Jimny. Но отверстия под лебедку T-Max 6500 Outback тоже немного, но не совпадают (правда, прикрутить при желании можно).
3. Для крепления к торцам рамы нужно вырезать отверстия, чтобы просунуть ключ. Или придумывать что-нибудь еще.
4. Прикрученная к площадке лебедка при примерке почему-то здорово уперлась в кожух электровентилятора. Создается впечатление, что при подтягивании может даже надломать его, но надо проверять.
Но это все ерунда, которая решается достаточно несложно. На самом деле, самое сложное - это аккуратно подрезать родной бампер. Работа требует аккуратности, поэтому пока не стал ничего делать. Собрал все обратно, отложил до более свободного времени.
Еще по этой теме:
- Площадка-труба и родной пластиковый бампер (2011-03-07)
- Suzuki Jimny: стационарная лебедка впереди (2011-03-02)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment