В блоге:

2010-11-19

Площадка под лебедку: примеряемся

Приехала площадка-труба от Ромы-Sprinter'а. В передний бампер под лебедку.

Ехала из Твери в Иркутск Автотрейдингом. Но эта транспортная компания крайне не понравилась. Во-первых, везли месяц, что долго. В-вторых, за груз меньше 20 кг содрали 2 т.р. В-третьих, не знаю, чем по обрешетке из досок ездили или прыгали, но она была вся разломана и смотана какой-то ленточкой, чтобы окончательно не развалилась. В-четвертых, там потрясающая работа на выдаче: мой груз искали на складе ровно 30 минут.

Теперь про саму площадку-трубу.





Скинул бампер, примерил площадку. Сделал выводы, что это не готовый продукт, а набор "сделай сам", но это, в принципе, и ожидалось.

1. Крепежа в комплекте не хватает. Нужно будет поискать в запасах.

2. По крепежным отверстиям ни одного четкого совпадения. Рома утверждает, что у меня нестандартная рама. Может быть, ему виднее, поскольку через его руки проходит много Jimny. Но отверстия под лебедку T-Max 6500 Outback тоже немного, но не совпадают (правда, прикрутить при желании можно).



3. Для крепления к торцам рамы нужно вырезать отверстия, чтобы просунуть ключ. Или придумывать что-нибудь еще.

4. Прикрученная к площадке лебедка при примерке почему-то здорово уперлась в кожух электровентилятора. Создается впечатление, что при подтягивании может даже надломать его, но надо проверять.

Но это все ерунда, которая решается достаточно несложно. На самом деле, самое сложное - это аккуратно подрезать родной бампер. Работа требует аккуратности, поэтому пока не стал ничего делать. Собрал все обратно, отложил до более свободного времени.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive