В блоге:

2021-02-09

Новое крепление хайджека (на доработанный багажник).

С 2011 года на крыше Suzuki Jimny стоит багажник. К нему я крепил хайджек при помощи Quick Fist креплений. И это было довольно удобно. Но летом 2020 года доработал багажник, уменьшив его высоту. Соответственно, он лишился креплений хайджека. Более того, на багажнике размешается палатка АП-1, а значит места совсем мало остаётся. Но возить хайджек в салоне не хочу, поэтому пришлось крепить как есть.

Удалось разместить хаджек только поперёк автомобиля, благо он длиной 1.2м.



Использовал два крепления Quick Fist.



Раньше было четыре крепления (для надёжности), рекомендуется три, а здесь только два. Это не совсем нравится, но сами крепления держат домкрат только от прыжков вверх, а так всю массу воспринимают болты с гайками. В принципе, можно для надёжности и гайкой прихватить, но тогда смысл Quick Fist теряется.

Ещё нужно было учесть размещение палатки, но запас есть:



Хайджек шире крыши, но уже самой машины. По лесу и веткам уже поездил, не особо мешает, если впритирку с наклоном не проходить.

Ставить удобнее тем, что можно положить на багажник, а не закидывать как при старом креплении сбоку. Но неудобно, что машину нужно обходить для крепления с двух сторон.

По городу хайджек нужно снимать, конечно. Украдут сразу же.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Багажника у меня нет, поэтому я хай-джек 120-й стоймя поставил за водительским сиденьем, вплотную к спине (с её же наклоном). До потолка ещё пара см остаётся. Там же, той же резинкой, к подголовнику притянута лопата.
    Доставать, само-собой, намного менее удобно, чем с багажника, да и обратно тоже свои сложности, грязный (заворачиваю в кусок полиэтилена низ), но это реально рабочий способ перевозки. И нет необходимости снимать/ставить, провозил так всё лето. На зиму оставил только лопату, ибо глубоко зимой не заезжаю.

    ReplyDelete

Blog Archive