Удалось разместить хаджек только поперёк автомобиля, благо он длиной 1.2м.
Использовал два крепления Quick Fist.
Раньше было четыре крепления (для надёжности), рекомендуется три, а здесь только два. Это не совсем нравится, но сами крепления держат домкрат только от прыжков вверх, а так всю массу воспринимают болты с гайками. В принципе, можно для надёжности и гайкой прихватить, но тогда смысл Quick Fist теряется.
Ещё нужно было учесть размещение палатки, но запас есть:
Хайджек шире крыши, но уже самой машины. По лесу и веткам уже поездил, не особо мешает, если впритирку с наклоном не проходить.
Ставить удобнее тем, что можно положить на багажник, а не закидывать как при старом креплении сбоку. Но неудобно, что машину нужно обходить для крепления с двух сторон.
По городу хайджек нужно снимать, конечно. Украдут сразу же.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (декабрь 2022) (2022-12-25)
- Паньковка (озеро Байкал) (2022-09-13)
- Снег в лесу (2021-02-15)
Изображения из альбомов:
Багажника у меня нет, поэтому я хай-джек 120-й стоймя поставил за водительским сиденьем, вплотную к спине (с её же наклоном). До потолка ещё пара см остаётся. Там же, той же резинкой, к подголовнику притянута лопата.
ReplyDeleteДоставать, само-собой, намного менее удобно, чем с багажника, да и обратно тоже свои сложности, грязный (заворачиваю в кусок полиэтилена низ), но это реально рабочий способ перевозки. И нет необходимости снимать/ставить, провозил так всё лето. На зиму оставил только лопату, ибо глубоко зимой не заезжаю.