1. ATF D3M
2. DuraDrive MV Synthetic ATF
3. Dexron-VI
4. DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
Отличия между ними есть, но для всех четырех заявлено применение взамен Dexron.
ATF D3M и DuraDrive MV Synthetic ATF как замена Dexron II/III,
Dexron-VI и DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF заявлены как Dexron-VI (и как замена II/III).
Для меня наиболее интересно отличие вязкостей (из актуальных технических данных):
ATF D3M: 34 сСт @ 40°C, 7.7 сСт @ 100°C
DuraDrive MV Synthetic ATF: 36.1 сСт @ 40°C, 7.4 сСт @ 100°C
Dexron-VI: 29.8 сСт @ 40°C, 6.0 сСт @ 100°C
DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF: 29.2 сСт @ 40°C, 5.9 сСт @ 100°C
Еще по этой теме:
Просто дексроны это конкретно дексроны, а там мульти-атф с кучей допусков я так понимаю. Относительно МВ Синтетик АТФ это лоу вискозити :)
ReplyDeleteЗаливал DuraDrive MV Synthetic ATF в Suzuki Chevrolet Cruze вместо родной ATF 3317. Сейчас залито в коробки MMC Airtrek и Chariot Grandis.
ReplyDeleteОтзывы положительные. Зимой так не замерзает, как родные жижи (и как ZIC ATF MULTI, полное гуано, ниже -20 коробка не едет).
додж нитро, 42rle, пробег 200+. Очень рекомендую равенол атф4+, переключение передач стало заметно мягче.
ReplyDeleteа в двигатель такой же как у вас, лью 5w20 petro canada. После вскрытия двигателя (умер) - все чистейшее, как новый, ни грамма отложений
ReplyDeleteВсё чистейшее, но двигатель умер. Это анекдот.
ReplyDelete