Поездил на Cherokee с муфтой вентилятора SRL (Polcar) SV-6079S. Результаты довольно неожиданные.
О хорошем. Муфта реально работает. И это хорошо заметно. Момент замыкания примерно при 94°C, замкнутая муфта дает хороший обдув (аж из колесных арок дует, если рядом стоять).
На улице 28°C, включен кондиционер (соответственно, работает электровентилятор), но температура антифриза ни разу не поднялась даже до 100°C. Ни в подъемы, ни в пробках.
Если без кондиционера, то электровентилятор вообще не включается. Температура около 93-95°C.
Теперь о плохом. Фактически, сейчас муфта всегда замкнута после прогрева мотора! Соответственно, постоянно гудит механический вентилятор. Если при неспешной езде это не так заметно (при оборотах меньше 2000 об/мин), то на разгонах-обгонах, когда обороты уходят выше 2000 об/мин, из-под капота идет сильный гул-шум механического вентилятора, да еще и с какими-то присвистами (ремню тяжело?) И это сильно раздражает, субъективно кажется, что мотор крутится очень тяжко, с натугой. Лишний раз докручивать до максимума даже не хочется. :-/ Замеры не делал, но не удивлюсь, если динамика и экономичность стали хуже.
Чтобы эта муфта не работала, то должна быть температура антифриза 90°C, не больше. Сдается мне, что на этом мотор рабочая температура побольше (на нем штатный термостат на 195°F, т.е. 91°С, электровентилятор работает 99-104°С в обычную погоду). Если машину эксплуатировать в основном на бездорожье, то такая муфта может даже понравиться. Но при обычной эксплуатации она раздражает.
В блоге:
2018-06-22
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2018
(328)
-
▼
June
(31)
- Термостат Gates TH45790G1 (7412-10638)
- Новые Jimny/Jimny Sierra: интересные технические х...
- Жара и давление в шинах
- Четыре вида ATF Petro-Canada
- Android cообщения: веб-версия
- Даунгрейд Jeep Cherokee (1): переход с MT на MT
- Еще фотографии отгружаемых Jimny/Jimny Sierra
- Значение ET "штамповки" 65NF14
- Муфта SRL (Polcar) SV-6079S: впечатления от эксплу...
- Китой-Кин-2012: архивное видео
- Samsung Galaxy Note 3: ожившая работа с аккумулятором
- Квест: как узнать номера оригинальных пружин Jeep ...
- Новый Suzuki Jimny/Jimny Sierra (JDM): салон
- Новый Suzuki Jimny/Jimny Sierra: JDM-версия
- Jeep Cherokee: эксперимент "без вентилятора", муфт...
- Shift indicator на Suzuki Cultus 1985
- Лампочка переднего поворотника Cherokee
- Suzuki Ignis (2016-...)
- Jeep Cherokee: внедорожная подготовка (май 2018)
- Blogger (Blogspot) и e-mail уведомления
- Разборные диски со вставкой: первые опыты
- Распил б/у маслофильтра Mann W719/27
- Родные амортизаторы прицепа КМЗ-8284
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 -> Kendall GT-1 ...
- Samsung Galaxy Note 3: проверка двух аккумуляторов
- GPS QStarz BT-Q1000X: разгон Jeep Cherokee
- Тахометр на Tesla Roadster
- Реальный диаметр двух MT-шин
- "Держатель" для подключения к плоским аккумуляторам
- Jeep Cherokee: эксперимент без механического венти...
- TrendVision TDR-719S: выцвел корпус
-
▼
June
(31)
0 comments:
Post a Comment