Рычаг РК вернулся. Интересно, реальный или электрический муляж? Судя по консерватизму нового Jimny рычаг механический (наподобее как на JBx3W до конца 2004 года).
Обозначения на рычаге видны: 2H, 4H, 4L. Привычный парт-тайм, нейтрали так и нет.
К сожалению, салона не коснулись тенденции современных кей-каров (речь про широкую подушку водительского сиденья, которая сбоку впритык к подушке пассажирского, что образует передний псевдодиван, и про подвижные на салазках задние сиденья). Но здесь, скорее всего, геометрия кузова не позволила сделать эти полезные для маленького салона изменения.
И рендер рамы с агрегатами:
И у меня сразу мысль: если раздатка по типу 2004.10+ и передаточными 1.320/2.643, но с рычагом, то вдруг это будет хороший донор в наши Jimny для нелюбителей кнопок? :-)
Еще по этой теме:
- Новый Suzuki Jimny/Jimny Sierra: JDM-версия (2018-06-18)
- Suzuki Jimny: три вида раздаток с завода? (2013-11-08)
Изображения из альбомов:
Это салон Сиерры, так как у Кей-кара вроде 6 кнопок под крутилками климата, а у Сиерры — 4. Две лишние — стеклоподъемники, которые туда перенесли с дверей
ReplyDeletehttp://livedoor.blogimg.jp/ganbaremmc/imgs/9/3/93877e6f.jpg - плохо видно, но крайние кнопки (слева и справа) похожи на стеклоподъемники?
Deleteрычаг реальный, были фотографии раздатки из каталога.
ReplyDeleteЖаль, рычаг АКПП сделали не лабиринтным. Очень удобно на текущей версии на ощупь рычагом работать...
ReplyDeleteЖаль, что нет переключения D-3 рычагом. Здесь, видимо, это делается кнопкой (как на старых АКПП), что не особо удобно.
Delete>> Обозначения на рычаге видны: 2H, 4H, 4L. Привычный парт-тайм, нейтрали так и нет.
ReplyDeleteВот то, что нет нейтрали и плохо. Механическую переключалку без нейтрали между H и L не сделать, кмк. И на картинке агрегатов рычага в раздатке не видно. Может оно там тросом как-то, конечно.
В 1998-2004 была механическая переключалка, но нейтрали не было (как и здесь) - традиция. :-) Т.е. нейтраль как бы есть, но нет ее фиксации рычагом
DeleteХотя, по большому счету, сузуковская традиционная нейтраль в раздатке не особо полезна из-за подключенного переднего моста в этом положении. Для буксировки по асфальту нужно хабы отключать (если есть такая возможность). Но на нейтрали в раздатке удобно АКПП греть/охлаждать.