В блоге:

2012-06-09

Лодочный мотор Suzuki DF4S

Чуть дополнительной информации  о моем лодочном моторе Suzuki DF4.

Мотор, понятно, сделан в Тайланде:




Свечи "старого" образца:




Называются BPR6ES, продаются много где недорого.




"Старый" японский карбюратор Keihin DF4/DF5-версия:



Чтобы переделать в 5 л.с., нужно снять ограничитель, переложить тросик в соседнюю канавку и сделать "бобышку" крепления троса к рычагу дроссельной заслонки поближе к оси вращения (видно отверстие рядом с родной). Элементарно все, только нужно придумать из чего попроще эту самую "бобышку" сделать.

Винт (на шлицах с резиновой втулкой, выхлоп НЕ через винт):



Шаг 6-1/2", это средний винт. В природе есть более грузовой 6", но практически не встречается установленным на DF4 с завода, хотя в каталогах есть. И еще есть более скоростной 7", бывает на DF6, но на них бывает и 6-1/2".

Поставил тахометр. Вообще, тахометр нужен, по большому счету, только на обкатку и настройку мотора, но пусть будет, тем более там есть счетчик моточасов. Тахометр приклеил на двухсторонний скотч. На жаре может отвалится, но дальше провода не улетит. ;-)



При поднятом румпеле корпус тахометра чуть задевает за "колпак", но да ладно, не жалко. ;-) Тахометр - известная китайская модель, которая тысячами продается на ебеях. Вот инструкция от него:


По идее для четырехтактных двигателей нужно выбирать режим 03 (одна вспышка на два оборота коленвала), но на этом двигателе для упрощения конструкции система зажигания завязана не на распредвал, а на коленвал, поэтому получается, что вспышка идет на каждый оборот:



Поэтому для правильного отображения количества оборотов нужно установить режим 02. Что и подтвердилось на практике. Для справки: рекомендуемые обороты холостого хода 1300 ± 50 об/мин (при включенной передаче примерно 1150 об/мин).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога