
Двигатель нравится. Хочу отметить, что двигатель действительно "притерся" к окончанию срока обкатки и стал чуть резвее и легче вытаскивать лодку на глиссирование.
Из недостатков отметил бы две вещи.
1. Контрольное отверстие системы охлаждение довольно легко забивается. Понятно, что при этом охлаждение не страдает (если все остальное исправно), но как-то психологически тяжело использовать двигатель, если вода не бежит из "контрольки".
Не минула такая история и мой мотор, хотя он эксплуатировался, в общем-то, на чистых, незаросших водоемах. В один момент вода стала бежать капельками, а потом и вовсе перестала. Пришлось доставать проволоку, которую благоразумно захватил в ремнаборе, и чистить отверстие. Кроме того, полезно выкрутить пробку для промывки и почистить там, по возможности. Вот они, на фотографии:

Только осторожно с пробкой, я чуть ее не потерял. Пробка как на заливе и сливе моторного и трансмиссионного масел. Можно сделать под эту резьбу (M10x1.5, если я правильно помню) штуцер, через который можно и масло менять, и систему охлаждения промывать/продувать.
2. Слабовато и неудачно сделана трубка тросика газа возле румпеля. В месте, где металлическая трубка переходит в гибкую рубашку, переломилась (от перевозки двигателя на этой стороне с поднятым румпелем). На работоспособность не повлияло, но пришлось хотя бы изолентой замотать.


В целом, на мой взгляд, двигатель довольно неплохой (по крайней мере мой экземпляр "старого" образца: с карбюратором Keihin и "большими" свечами).
0 comments:
Post a Comment