В блоге:

2015-04-30

Колесные редукторы: начало сезона-2015

Встречайте новый сезон сериала "Колесные редукторы для Suzuki Jimny" :-)


(на шинах 32" TSL и дисках ET45)

Колесные редукторы после некоторого ремонта-ревизии вернулись на Jimny.

Задний правый (ломучий) редуктор был полностью перебран. Все детали заменены кроме корпуса и ведомой оси.

Задний левый редуктор перебран частично: замена сальников, подшипников и паразитных шестерней.

Передние покрутил, но корпус разбирать не стал (разбирал их при первоначальной установке, в отличие от передних).

Отличие нынче еще в том, что на Jimny сохранился лифт пружинами GIZ-75 (примерно 70-80 мм, а раньше был близок к нулю).




Сейчас суммарный подъем рамы-кузова составляет примерно 120+80=200 мм (не считая подъема, вызванного заменой колес). Но представляется, что нужен лифт подвески поменьше (40 мм, навскидку).


Хорошая весть: машина поехала.




Действительно, поездил. Вспомнил преимущества большого дорожного просвета (под 40 см на моих 32" TSL) и запаса тяги (за счет понижения 1.56).


Плохая весть: неизвестно, сколько это все продлится на этот раз.

Но проблемы уже начали выползать. В левом редукторе проявляется сильный шум и вибрации при движении, что довольно странно и несколько пугающе. Подозрения пали на новые подшипники VBF (производства то ли РФ, то ли какой-то дешевый Китай), установленные в левом редукторе. Тогда как в правом для эксперимента поставил FBJ (якобы Япония, но больше похоже на Китай). В общем, в скором времени будет повторная разборка левого редуктора с целью проверки подшипников.


Нейтральная весть: кастор надо скоро править. Он и раньше был далек от правильного, но на редукторах это особо заметно.




Вид на переднее левое колесо. Видно, как редуктор завернут в другом направлении (отрицательный кастор как результат лифта). Из-за этого движение несколько нестабильное, все ощущается на руле.

8 comments:

  1. На фото: резина выглядит как поработавшая (протектор потёрт хорошо так), диск слегка гнут, а под колесом что-то напоминающее гвоздь. Это поистине по-бездорожному крейзи! И ещё содранные-переломанные арки, битая фара, ну прям настоящий бродяга! А та лужа на заднем плане с таким лифтом должна быть уже изъезжена вдоль и поперёк! =)

    Поздравляю с открытием колёсно-редукторного сезона!



    Почему веточки на фоктах двоятся?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыл взять фотоаппарат, пришлось снимать на мобилу. Она снимает нормально, но картинка грубоватая (особенно при вытяжке теней). Поэтому снял серийно 15-20 кадров, а потом клеил в один. Картинку это несколько смягчает. А веточки на ветру качались, поэтому отобразились несколько раз.

      Delete
  2. Replies
    1. Спасибо. Теперь не ломались бы они еще. :-)

      Delete
  3. Круто! Поздравляю с выездом! Как майские провели? Выглядит кстати Джимник монстром!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Колеса 32" теперь как от пузотерки выглядят. :-)

      Delete
    2. При таком раскладе Джимон даст прикурить Прадику из вашей тусовки?)

      Delete
    3. От вида бездорожья зависит. Да и то при условии, колесные редукторы не развалятся. :-/

      Delete

Blog Archive