В блоге:

2014-05-24

Детали для ремонта колесного редуктора

Приведу еще раз фотографию колесного редукторасломанного в поездке:




Это ведомая шестерня (на ее оси сидит ступица). Зубья выглядят очень тонкими. Производитель редукторов высказал предположение, что поломка этим и вызвана: зубья изнашивались из-за недостаточно прочности ведомой шестерни (она заказанная несерийная), а потом зуб надломился и заклинил паразитные шестерни, которые от этого сами разрушились.

Для ремонта производитель редукторов оперативно отправил мне комплект шестеренок (я оплачивал только доставку ТК). Сегодня получил этот комплект:




В нем две ведомые шестерни (напомню, что они несерийные). И четыре паразитные шестерни (а эти серийные, насколько знаю, сателлиты заднего моста гусеничного трактора ДТ-75). В общем, комплект на два редуктора.

Но ставить пока рано. Во-первых, мои полуоси (две задних коротких: основная и запасная) поехали на ремонт. Во-вторых, нужно подумать, почему разрушились сепараторы подшипников ведомой оси. В-третьих, хочу еще вскрыть передние редукторы. Хотя нагрузка на них меньше, чем на задние, но лучше проверить. В-четвертых, как вчера написал, еще хочу сделать профилактику задней блокировке LockRight (очень уж подозрительно себя вести начал). В-пятых, подумываю о переходе с ГП 4.09 на ГП 3.416 (комплект редукторов уже есть), а то очень уж заниженной получается трансмиссия с колесными редукторами (4.09 x 1.56 = ~ 6.39).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive