В блоге:

2015-01-16

Будничное (Jimny)

Еду на Jimny. Свет включен. Нажимаю на тормоз - кратковременно отключается вся электроника, машина глохнет. Хммм. Завожу без проблем.

Через час. Машина со включенным светом работает на холостых. Сажусь, давлю на тормоз для перевода селектора АКПП. Опять кратковременно отключается электричество, машина глохнет. Хмммм. Завожу без проблем.

Подумал на сигналку, но отключаются все цепи, к которым сигналка и отношения-то не имеет.

Полез проверять клеммы на аккумуляторе. Да, так и есть. Ослабла минусовая клемма. Пытался вспомнить, когда ее в последний раз трогал. Не вспомнил. :-) Открутил, почистил, закрутил. Плюсовая нормально затянута.

Пока все нормально, но буду наблюдать. :-)

И еще. Установленный датчик кислорода жив и здоров. Ошибок нет. Никаких изменений в поведении, расходе или т.п. нет. Буду считать, что это профилактика.

И еще наблюдение: после RAV4 особо заметно, что на моем Jimny мягкая подвеска (лифтованная, не родная). В принципе, для больших ходов это нормально. Но раскачка даже утомлять начала, не люблю раскачку машины. Надо все же поискать передние амортизаторы с такими же размерами, что Tokico E2325, но пожестче.

И после 3S-FE джимниковский двигатель (M-серии) работает плавно, ровно и негромко.


Еще по этой теме:

4 comments:

  1. А сколько проехали на новой лямбде?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Километров 400 примерно. Точно не засекал.

      Delete
    2. Значит подошла??)

      Delete
    3. На мой Jimny - подошла. :-)

      Delete

Blog Archive