В блоге:

2011-12-22

Замена ATF на Jimny

Вот одну вещь не пойму. У меня Jimny [Sierra] с электронно-управляемой раздаткой и соответствующей АКПП. В инструкции (японской) полный объем указан 5.7 литров ATF:



Видно, кстати, что рекомендуется жидкость Suzuki ATF 3317.

Если смотреть инструкцию по ремонту, то там есть про замену ATF:



Все похоже на картинках, полный объем 5.7 л. Но почему-то написано, что через пробку сливается 3.3 литра. Сколько раз менял, но никогда даже близко не было. Всегда получилось около 1.8-2 литров. Возможно, из-за того, что меняю на холодной АКПП? Так и тут написано "when engine is cool".  Уровень, вроде бы, выставляю верно. Загадка какая-то.

Кстати, оцените, что полный объем. 5.7 л для такой маленькой машины - это довольно много. На старых АКПП (до 2004-2005 гг) полный объем, кажется, 3.7 л. Ощутимая разница.

3 comments:

  1. У меня как раз "старый" джимник, с механической раздаткой - паспортные 3.7 очень похоже на правду, при слил-залил влазит не более 1.5 литра.

    В крайний раз решил применить инновации при замене :)
    Первый эксперимент - дунуть воздуха в радиатор в сторону слива. Толку мало, радиатор почти пустой и при штатном сливе.
    Второй эксперимент - после залива свежей жижи выгнать старую из гидротранса собственным насосом автомата. Смысл есть, буду практиковать.
    Кстати, жижу тоже решил попробовать поменять - из универальной "синтетики" в приемлимую цену взял NGN Universal ATF.
    Пока только положительные впечатления, но туда наслоилась замена масла в двиге и ремонт натяжителя ремня кондея с ГУРом.

    PS: у меня тут время выдалось свободное в командировке, занимаюсь некропостингом, если не возражаешь :)

    ReplyDelete
  2. Ага. Мы как-то на Мицубиси меняли похоже, но немного не так - попроще. Просто тупо сливали жидкость, потом выгоняли двигателем остатки через снятый шланг радиатора, пока они текли более или менее. Потом заливали новую ATF. Интуитивно не нравится такая методика, но, если не ошибаюсь, она чуть ли не в инструкции по ремонту была прописана, а, может, это мы сами придумали. ;-) Не помню за давностью лет. Но АКПП работала потом нормально, пока машина не была продана.

    Сейчас просто меняю почаще методом "слил-залил".

    ReplyDelete
  3. Все-таки какую жидкость заливать в наши машинки? У меня на щупе указано Dexron III, в книжке написан он же. При этом у меня есть 6 бутылок с Suzuki ATF 3317. Джимик Европеец, 2008 г.

    ReplyDelete

Blog Archive