В блоге:

2011-02-12

GIZ 75

Японские тюнинговые пружины ONES11 здорово просели, поэтому лифт моего Jimny был, фактически, только на проставках (45 мм). В принципе, все ездило без проблем, но хочется расти, поэтому поменял лифт на тайваньский GIZ на 75мм, который купил еще в 2010 году, но не дошли руки поставить. А раз менял задний мост, хороший повод оказался.

Что входит в комплект (под праворульный Jimny):
1. Четыре пружины.
2. Две небольшие проставки для пружин.
3. Четыре эксцентриковых сайлентблока в передние продольные рычаги в месте крепления моста.
4. Четыре амортизатора с чехлам и втулками. Плюс к ним отдельно на смену еще четыре чехла из другого материала и чуть другой формы. И еще отдельно восемь втулок.
5. Три удлиненных тормозных шланга: два передних и два задних.
6. Проставка под заднюю тягу панара в месте крепления к мосту.
7. Две тяги панара (передняя и задняя). Передняя прямая (под праворульный Jimny).

Пружины попарно одинаковые (т.е. под европейский Jimny). Поэтому над задней правой пружиной поставил одну проставку. Пружины производят хорошее первое впечатление. Понравилась разношаговая навивка передних пружин, надеюсь, что с такой частой навивкой в районе нижней чашки не будет бряков-стуков.



Пока впереди стоят только по одному эксцентрику в рычаге (японские остались). Надо будет поменять на пару GIZ-овских, пружина немного выправится.

Амортизаторы производят двойственное впечатление. Про надежность ничего не могу, но вставленные втулки из цветного материала (полиуретан?) сильно болтаются в "ушах". Дикая халтура! Надо поменять на запасные черные или даже ВАЗовские.

Тормозные шланги передние оставил японские удлиненные. Даже с этими пружинами запас есть. Только пришлось снять с еще одного крепления шланги пневмосистемы передних хабов.

А вот задний японский удлиненный тормозной шланг оказался чуть-чуть короче нужного, поменял сразу на GIZ-овский.

Проставку под крепление задней тяги панара к мосту оставил японскую. По высоте она оказалась практически такая же как GIZ-овская, но зато проверена временем: при согнутии моста с ней ничего не случилось, крепится четко по месту. Поэтому просто переставил со старого моста на новый.

Опять же переднюю тягу оставил регулируемую японскую. А заднюю пришлось поставить GIZ (родная нерегулируемая согнулась).

Еще бы поставить небольшую проставочку под заданий карданный вал, но пока ее нет.

Вот такая небольшая солянка сборная, но самое важное и интересное - это пружины, конечно. Лифт получился примерно 75-80 мм впереди и 90-100 мм сзади. Посмотрим, сильно просядет или нет.

Вот так выглядит машина на шинах 195/80R15 (примерно 27"). Обратите внимание насколько поднят передний продольный рычаг в районе крепления к раме.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive