В блоге:

2011-12-29

Кастор-пружины

Лазил под Jimny, заметил, что два сайлентблока в передних продольных рычагах начали рваться. О как, а я гадал, почему какой-то легкий грохот спереди появился. Тем более, что это не родные сайлентблоки, а эксцентриковые, только не помню, GIZ или APIO.

Как бы есть еще два запасных (GIZ-овских) сайлентблока, но при моем лифте эксцентриковые вообще не очень  эффективные. Пружину вывернуть до конца они не могут. Да и дорогие для регулярной замены. Есть дешевые новосибирские, кажется, но там полиуретан, с которым связываться не хочу.

Если не заниматься переваркой креплений рычагов, то другой вариант - это дроп-боксы. Т.е. проставки под крепления рычагов к раме. Навроде таких (фотографии с японского аукциона Yahoo):





Но уши крепления рычагов к раме на Jimny и так довольно низко висят. Зато используются сравнительно доступные родные рычаги и родные сайлентблоки.

Еще один вариант - это тюнинговые рычаги с исправленным кастором. Вполне приличный вариант, хотя, судя по фоткам, такие рычаги пониже висят в районе моста, чем родные. Но это надо живьем смотреть.


Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. а чем собственно не устраивает кастор нормально довернуть? переварить или дырку в креплении другуя просвердить?

    ReplyDelete
  2. Тем, что не хочу мосты трогать. Сверлением там не обойтись, надо наваривать. Колхоз-колхоз-колхоз.

    ReplyDelete
  3. ну так колхоз то более жизнеспособный, нежели всякие дропбоксы и эксцентриковые сайленты. Ибо как показала практика "неколхоз" хуже работает, обходится дороже и менее прочен

    ReplyDelete

Blog Archive