В блоге:

2015-01-13

Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январь 2015)

Традиционное описание внедорожной подготовки моего Suzuki Jimny Sierra по состоянию на январь 2015 года (см. еще описания в январе 2014, январе 2013, декабре 2011, январе 2010).

Suzuki Jimny Sierra. Правый руль (JDM), кузов JB43W, АКПП, электроуправляемая раздатка.

1. Передняя подвеска

Пружины GIZ 75.
Амортизаторы Tokico E2325 - терпимо, но все же они слабоваты (мягковаты). Неспешно ищу замену с такой же длиной.
Регулируемая тяга панара (из Японии, может быть Zeal?) - прямая, для праворульных. Неудачные втулки из чего-то вроде полиуретана, склонна к ослаблению гаек регулировки (но если посадить на хороший фиксатор, то держутся).
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?).
Рулевой демпфер Rancho RS97262/RS5402 - хорошо, но это уже второй экземпляр (первый погубило "болото" в защитной гофре).
Передний стабилизатор - снят.

Кастор после лифта не исправлен. Это преднамеренное решение, его недостатки осознаются.

2. Задняя подвеска

Пружины GIZ 75 (+ проставка 10 мм справа сверху) - нормально, но машина все равно немного "завалена" на правую сторону. Надо поставить вторую проставку, похоже.
Амортизаторы MONROE 32269.
Удлинитель отбойников +45 мм (самодельный).
Регулируемая тяга панара GIZ 75.
Проставка под нижнее крепление тяги панара +50мм (из Японии, неизвестного производства).
Удлиненный тормозной шланг (с металлической оплеткой, сборный из компонентов Goodridge).

3. Трансмиссия/мосты

Проставка под задний карданный вал (+12 мм).
Передняя блокировка ARB RD118.
Задняя блокировка LockRight 1510 - была замена срезанных "шпеньков".
Колесные ручные хабы AVM 457 - надо следить за слабыми мелкими болтиками под "звездочку", если они "закиснут", то очень тяжело будет высверливать.
Радиатор ATF (АКПП) Hayden OC-1676 - поскольку только он охлаждает ATF, то несколько слабоват. Это ощущается в основном на очень длинных подъемах.

4. Колеса

Штамповка EuroDisk 64G48L (6x15, ET48) + Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15 - с проставками 35 + 6 мм.
Штамповка Dotz Pharao (6x15, ET45) + Interco TSL 32x9.5-15 - с проставками 35 + 6 мм

5. Кузов/прочее

Шноркель TJM Airtec 011SAT0157V.
Защита раздатки Sprinter.
Защита бака Sprinter.
Защита креплений передних продольных рычагов к раме (JAOS) - остались только впереди. Сзади пока защиты никакой нет, надо поставить шайбы.
Труба на задний бампер Sprinter + шар прицепной.
Передняя труба + площадка под лебедку Sprinter - т.н. защиту рулевых тяг оторвал, пока на место не вернул.
Лебедка T-Max 6500 Outback + 20 метров синтетики AmSteel 5/16".
Багажник на крышу Sprinter - с креплениям для хайджека и лопаты.
Кузов порезан в арках, расширители стеклопластиковые  - поломал уже почти все.
Бампера штатные пластиковые -  но порезанные.
Замена "некоторых" частей двигателя - без комментариев. :-)
Увеличенный радиатор двигателя (какой-то из Японии) - эффективен, но может задевать за вентилятор (нужно ставить с наклоном вперед), нет контура охлаждения ATF.


Планы:

1. Сделать арки и расширители. Планирую использовать порезанный родной пластик и ПВХ-расширители 4". Работа с кузовщиной для меня - это самое сложное. :-) Нужна аккуратность и терпение.
2. Попытаться починить колесные редукторы. Без особого оптимизма.
3. Сейчас ГП родные 4.09. И ни туда, и ни сюда. Есть еще два комплекта: 5.375 и 3.416. Если колесные редукторы не вернутся, то поставлю ГП 5.375 (разгрузить АКПП и раздатку). Если вернутся, то оценю возможность использования 3.416.
4. Очень хочется топливный бак увеличенного объема. Но пока, похоже, нет адекватных по цене и качеству вариантов.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive