В блоге:

2011-12-07

О буксировке

Есть у меня очень хороший рывковый трос ARB. Много раз помогал мне и другим на бездорожье.  Был в целости и сохранности, только чуть грязноватым.

А однажды некий дед на жигулях заглох на заправке и попросил меня дернуть его машину для заводки. Я согласился, а поскольку был на Jimny, то пришлось использовать этот трос (не лебедкой же его дергать).

Протащили немного его жигули, они завелись. Я аккуратно и очень плавно притормозил. Выхожу, а этот дед тупо наехал на трос, причем так, что его аж намотало на колесо. Кое-как выковыряли, а там печальный результат:





Как бы он целый, но эти разлохматости как-то не очень выглядят. Новый что ли придется покупать, а этот в резерв...

Резюме:

1. Любое доброе дело будет наказано.

2. Этими мягкими тянущимися тросами ни в коем случае не дергать и не буксировать машины по асфальту. Трение по твердому (особенно если за рулем криворукий водитель) убивает этот трос.

3. Соответственно, надо просто иметь хороший (не кетайский трос из магазина на углу) трос для буксировки по дорогам общего пользования (и длина чтобы соответствующая была, а не 9-10 метров).

А еще меня жутко удивляют и даже раздражают особо умные, которые при вытаскивании из грязи с особым упорством норовят подсунуть свои металлические троса со словами "я всю жизнь только таким дергаю". Свое корыто хоть ломами пусть дергают, но мне-то зачем свою машину непонятно ради чего гробить? В особо запущенных случаях (бывают и такие), просто отказываюсь помогать со словами "у меня АКПП, мне нельзя" (хорошая легенда, да).


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive