В блоге:

2011-12-09

Honda ZC: а что под крышкой?

Раз уж ударился в масляную тему, то, конечно, захотелось посмотреть долгосрочное влияние масла на загрязнение двигателя. В Jimny решил не лезть (да и через горловину виден чистый металл), а вот у Integra скинул сегодня клапанную крышку.

Итак, страшилка. Двигатель Honda ZC, пробег 300 т.км., из них последние 200 т.км только на масле Shell Helix Super/HX6 10W-40. Замена после 250 т.км каждые 10 т.км.

К сожалению, забыл фотоаппарат. Пришлось снимать мобилой. Крышка с обратной стороны:






Выглядит ужасно. Поближе:



Конкретного "гуталина" нет. Темное - это слой грязного масла, которое стирается очень просто, сами кулачки чистые. Но все равно это плохо.

1. Явно видно, что эта минералка не способна в этом двигателе выдержать 10 т.км. Это очень большой пробег для этого масла в этих условиях. Если продолжать на нем ездить, то нужно сокращать до 3-4 т.км, не больше. Но я продолжать не буду.

2. Похоже, что для этого двигателя вязкость 40 сильно большая при данных условиях (на этой машине катаюсь неторопливо, хотя покрутить двигатель люблю изредка). Но переходить на 30 немного опасаюсь при таком пробеге и возрасте машины.  Хотя все будет зависеть от конкретного масла. Держу этот вариант в голове.

Оттирать ничего не стал (ради эксперимента). Пока просто масло поменял на Канада Бобер Оил 5W-40. Скорее всего, не самый подходящий вариант, но посмотрим что будет после пары замен (5 т.км. между заменами, после первой смены даже  меньше). Но чудес ждать не стоит: даже хорошо моющее масло двигатель отмывает очень медленно.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive