В блоге:

2011-12-12

Глюк блокировки ARB

Какой-то странный глюк был с передней блокировкой ARB на Jimny. Обычно переднюю блокировку не включаю (очень уже плохо рулится, да и перед нагружать жалко). Использую или на коротких тяжелых участках, или для отхода, если машина не едет.

Ползал в субботу в поездке по снегу. Машина ехать не захотела. Включаю блокировку в надежде поехать в другую сторону, а компрессор молотит и молотит. Долго. Блокировка явно не включается. Выключил компрессор, подождал, опять включил компрессор и блокировку. Молотит компрессор. Делать нечего, начал пытаться ехать с молотящим компрессором. В какой-то момент бац, блокировка включилась, компрессор выключился, машина поехала.

Что-то мне это не очень понравилось. :-/ Все же, пневматика - это зло. Какие-то дурацкие компрессоры, шланги, клапана... То ли дело LockRight в заднем мосте. Работает и не жужжит. Правда вперед LockRight бы, конечно, ставить не стал. Сильно уж по опыту это все влияет на поворачиваемость, которой много в лесу не бывает.

4 comments:

  1. Замёрзло?
    На форуме народ червяков ставит в перед, вроде пристойно.

    ReplyDelete
  2. Вроде тепло было, да и перед этим незадолго (за полчаса примерно) включал - работало. Очень уж настораживают такие приколы. ;-)

    Дифференциал повышенного трения - вариант, да. Но пробовать надо. ;-)

    ReplyDelete
  3. Ну пройдись по магистрали.
    Если она цела - остаётся два тонких места:
    1. О-кольца не так встали.
    2. Сальник около замка пропускает.
    3. Недостаточный преднатяг подшипников диффа.

    Бывает такое.
    Пункт раз лечится включением-выключением, два - заменой, три, соответственно, усилением преднатяга.

    ReplyDelete
  4. Да сейчас нормально работает. Но что-то вся эта пневматика никакой радости не приносит. Сплошная головная боль.

    ReplyDelete

Blog Archive