В блоге:

2018-09-13

Опыт BG109 и смесь моторных масел

Попробовал в двигателе Jeep Cherokee промывку BG109. Делал по инструкции: добавил в масло перед заменой. Работа двигателя 10-15 минут на повышенных оборотах. Это "лайтовый" вариант.

При сливе моторное масло напоминало моторное масло после промывки ProTec Engine Flush (P1001). Очень похоже. Аналогично очень долго капало после слива. С другими промывками, что я использовал, такого эффекта не было.

Порылся в запасах и нашел остатки старых масел. Их и залил в мотор: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 + Petro-Canada Supreme 5W-20 + Quaker State Defy 5W-20 + Petro-Canada Duron-E 10W-30 и для комплекта остатки холодильного масла Suniso SL32.

Уверен, что никакого вреда от этой смеси не будет. Но наличие масел Quaker State Defy и Duron-E дало интересный звук. Легкий, нешумный рык. Звучит очень забавно.



Еще по этой теме:

2 comments:

  1. Пользовался 109-кой для промывки б/у авто, плюс был небольшой жор масла и компрессия 7 очков в одном горшке. После "жесткого" варианта промывки, 20 минут на холостых и 20 на 1200-1500 оборотах слили черную жижу и компрессия стала в проблемном цилиндре 14,7 очков. В остальных 14,2-14,5. В этом такая высокая была из-за приличного нагара на поршне и уменьшения обьема камеры сгорания нагаром. А вот жор масла так и остался. Мыл потом еще раз 109кой, и протэком мыл... маслосьемным кольцам это всё как мертвому припарки. Пришла очередь димексида))))) Вскрыл поддон что бы убрать с него краску и офигел: двигло засрано изнутри по самое не балуй, блестящего цвета алюминия почти ни где нет, в основном только черный налет на стенках блока и поддона. А вот после димексида всё это заблестело как у кота бубенцы) Фоток много, но сюда не знаю как прикрепить. Перед промывкой димексидом и уже после промывок 109 и протэком я добрался эндоскопом через снятый картер поддона до отверстий в поршнях под маслосьемными кольцами. Так вот эти отверстия были забиты наглухо нагаром. После трех промывок димексидом они открылись, тоже есть фото. Ну речь то не о диемексиде сейчас. В общем мои результаты 109 показали что она действительно что то моем и расшевеливает компрессионные кольца, для краски поддона и сальников безопасна даже при жесткой промывке. Ни какие залежи нагара в двигателе она не смоет и не засрет масляные каналы. Но это именно профилактическая жижа. то есть грубо говоря раз в 1-2 замены масла можно и залить, что бы поддерживать двигатель в чистоте. Но если уже всё угажено в нем, то деньги тратить на 109 уже нет. Плюс после нее остаются следы в двигателе, и нужно двигло промывать обычной миниральной промывкой от лукойла например. Или залить из спец продукт от BG для нейтрализации 109. Так мне поддержка BG ответила в письме. А это тоже лишние деньги.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, BG109 и рассматриваю именно как профилактическое средство. Для нейтрализации как раз залил остатки масел на короткий срок.

      Delete

Blog Archive