В блоге:

2016-10-23

Выбор 0W-20: от добра добра не ищут

Покатался на масле 0W-20 в моторе Cherokee. Пока ощущения нормальные, ничего страшного не видно (масло не бежит, мотор не шумит). Да еще и зима на подходе, думаю, что с такой вязкостью будет хорошо и при холодной заводке, и при движении на непрогретом двигателе.


Первая партия 0W-20 была пробная, теперь решил добавить запасы. Естественно, важным является финансовый фактор. Если бы не он, то, наверное, выбрал бы Shell 0W-20 SN. Но приходится смотреть масло со стоимостью 400 рублей за литр (или меньше). Требования довольно простые: соответствие (лучше подтвержденное) API SN/ILSAC GF-5. Крайслеровский допуск не обязателен, но не помешает.

1. Давно присматривался к Neste City Pro 0W-20, хорошо хоть есть возможность приобрести по нормальной цене. Но с ним произошла странная метаморфоза. Допуск ILSAC GF-5 куда-то исчез (как и интересные упоминания MS-6395). Теперь у него какой-то вольвовский допуск. Не знаю, может это только на бумаге, а на допусках экономят. Может быть, рецептура изменилась, но все это как-то не радует.

2. Посмотрел NGN, но у него пока нет ILSAC GF-5 масла 0W-20. Но есть у оригинального Eurol: Eurol Evolence 0W-20 (к слову, NGN Future 0W-20 скоро превратится в локальную версию Evolence 0W-20, но пока свежих поставок нет). 5л канистра (мне как раз) доступна за 2000-2100 рублей, что устраивает.

3. Стал смотреть совсем дешевые варианты. Наложились ограничения поставщика, поэтому Profix, Dragon и United Oil могли бы подойти, но их не смотрел. Зато нашел какой-то Wolf Ecotech 0W-20 FE. 5л канистру можно купить за 1500-1600  рублей, что весьма дешево (но не думаю, что такие цены потом будут).


В результате все же решил, что от добра добра не ищут. Появилась возможность по хорошей цене (как раз около 400 рублей за литр) заказать то же масло Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20. Так что пока вопрос, надеюсь, закрыт.

Вообще, есть мысль перехода на 5W-20 на лето, но пока рано об этом думать.

p.s. И просто для сравнения. В 2013 году покупал этот же PC 0W-20 (для Honda R18A) по 300 руб/л в первом попавшемся месте.

7 comments:

  1. Несте 0W20, конечно, не пробовал, но по Сити Про 5W30 какие-то не очень приятные впечатления. Вроде, и иничего, но... ОЧЕНЬ быстро становится чёрным (не темнеет, а именно угольно-чёрным), при сливе по замене вода водой натурально... В общем, отказался в пользу NGN Nord, которое последние тыс 60 км очень радует. Не радует его труднодоступность в европейской части России. Экзист возить давно перестал. Нашёл дилера в Твери и кривыми путями (не высылает сам) беру у него.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас с NGN проблем нет. Можно в магазинах Росско купить. Цена великовата, но зато в наличии без ожидания.
      Если заказывать, то лучше не через Экзист, а через Автодок или Емекс, там он остался.
      Например 4л Nord (код 5W30SMCFNORD4L) мне Автодок (с моей скидкой) показывает по цене 2300 рублей. В Росско около 2700.
      Или можно через ngn-shop.ru купить, но там около 2600 (и еще за доставку платить).
      А у вас какая цена получается?

      Delete
    2. Если 4 канистры брать, то 2300 за 4 л канистру. Если по одной, то 2500. Привезти могут бесплатно, дальнобойщик товарищ ездит мимо часто. Но в этот раз ТК пересылали. С периодичностью 2 раза в год (каждые 10 тыс км меняю, накатываю в среднем 20 тыс в год) вполне приемлемо.

      Delete
  2. Добрый день, как думаете стоитли в Джим лить 0w20 зимой (мануал это допускает). Дело в том, что у нас средняя температура зимой -10-15, но есть пару недель под -30, а ездить на работу надо. В эти пару недель Джим очень "жестко" заводится, может с 0w20 будет легче?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для зимы с короткими городскими поездками 0W-20 будет самое то.
      Единственное, если масло по допускам API SN/ILSAC GF-5 (и их большинство), то больше 5-7 т.км (особенно с множеством холодных пусков) лучше не ездить.

      Delete
    2. NGN Nord очень приятно ведёт себя до температур примерно -30 - -35. Заявлены ПАО и эстеры, вполне может соответствовать. Использую круглый год, -30 бывает единично, в среднем те же температуры. Но по весне поставил Вебасту, это решает все вопросы зимнего пуска (хоть движок работает не особо жёстко и пускается легко всегда, но прогревочные обороты под 3000 об меня выбешивают). 0w20 вполне считаю годным, но пока не вижу смысла, Норд перекрывает все мои запросы.

      Delete

Blog Archive