Это передняя, а задняя еще хуже:

Для замены масла приходится эти пробки подправлять (и отверстие под ключ, и заход резьбы).
Задняя пробка настолько укаталась, что решил ее заменить. Оказалось, что резьба для пробки в мосту тоже обмята, хорошо бы метчиком пройти. Резьба там M21x1.75, но в обычном магазине таких метчиков, конечно, не нашлось. Пришлось заказать у китайцев:

Дешевле оказалось взять сразу метчик и лерку одним набором.

Несколько ржавые, видимо давно валяются без спроса. Но для моих целей подойдут.
Блин, не могу открутить заливные пробки на мостах jimny, в пробке переднего моста уже покоцал паз для ключа :((
ReplyDeleteА вот допустим запартачу пробки, можно будет вместо них какой нибудь болт вкрутить "Резьба там M21x1.75,"?
Или такой болт хрен найдешь?
А еще читал что головки от болтов приваривают к пробкам на мостах и потом просто откручивают ключами. А это безопасно? Можно прямо на автомобиле сваркой работать?
Подскажите дяденьки пожалуйста)) А то я маменькин сынок и бибиках не очень разбираюсь))
И если джимник 2007 года с пробегом 40 тыс.км (пишу это и меня начинают терзать смутные сомнения про пробег) то надо уже масло в мостах и коробке менять? А то вот один дяденька говорит "Масло у тебя там Японское, а Японское масло хорошее, его можно не менять", вот такая вот логика. А я верю ему, а то поменяю и потом придется часто менять, говорит он.
1. На M21x1.75 есть неоригинальные пробки (если не хочется ждать заказ или денег жалко). Например, от ГАЗ/УАЗ. Магнитные и без магнита.
Delete2. Варить на машине можно, только желательно аккумулятор отсоединить на всякий случай.
3. В японских маслах никакого чуда нет. При регулярных выездах в лес (с бродами и лужами) лучше менять масло в мостах хотя бы один раз в год - перед зимой. При асфальтовой эксплуатации раз в два-три года.
Спасибо! За помощь по всем вопросам!)) Надо наверное менять полюбому, машине уже 10 лет, и 10 лет масло не менять! это пипец! нафиг я своего знакомого слушаю. Про сварку на авто прочитал, вы правы, варить можно на авто, но нужно отсоединить минус с аккума и отсоединить все провода с электронного блока управления, это я сейчас прочитал. А про пробки ничего не знал, надо погуглить и посмотреть что за неоригинальные. Спасибо!
DeleteОни не конусные?
Delete