Сейчас в
SZ Viewer на вкладке Monitor выводятся такие данные двигателя:

Немного поясню.
Battery - это напряжение питания.
Engine указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Intake - это температура входящего воздуха (в районе воздушного фильтра). При некоторых условиях можно использовать для оценки температуры воздуха на улице. :-)
Bar.pressure - это барометрическое давление, т.е. атмосферное давление. Датчик, насколько я знаю, расположен на плате блока управления двигателем. Можно наблюдать с метеорологической целью. :-) 97 кПа - это примерно 727.5 мм рт.ст. (прямо как по данным гидрометцентра). Низковатое давление, но у нас высота над уровнем моря примерно 450-500 метров.
Throttle - степень открытия дроссельной заслонки. Рекомендую проверить, достигает ли это значение 100%, иначе максимальной мощности не достигнуть.
Engine rpm - обороты двигателя (об. в минуту).
Control - это режим работы. Основных режима два. Closed loop - это работа с обратной связью через лямбда-зонд (блок управления корректирует параметры на основе показания датчика кислорода). Open loop - это работа без учета датчика кислорода (только по зашитым таблицам). Если и другие режимы (отсечка топлива, аварийные режимы).
Injection pulse - длительность импульса впрыска (косвенно показывает расход топлива).
Air flow - расход воздуха.
Abs.pressure - абсолютное давление на впуске (используется для расчета расхода воздуха).
Внизу Speed - скорость движения.
А вот информацию о trim хочу представить отдельно. Она часто недооценивается, а реально это довольно информативный, но простой индикатор состояния двигателя.
В блоке управления есть зашитые таблицы, согласно которым по показаниям датчиков определяется длительность впрыска. Но это таблицы для идеального состояния двигателя. В реальности блок может решить чуть подкорректировать длительность. Данные о trim - это как раз показатель такой коррекции таблиц.
Есть два вида коррекции. Краткосрочная (Short trim) и долгосрочная (Long trim). Их сумма определяет общую коррекцию (Total trim). В данном примере 0.781% + (-3.125%) = -2.344%
Долгосрочная коррекция запоминается между выключениями двигателя. Блок вносит такую коррекцию для приближения краткосрочной коррекции к нулю. Например, если постоянно приходится вносить краткосрочную коррекцию 10 - 12 %, то блок, в принципе, может сделать долгосрочную коррекцию 11%, тогда краткосрочная будет -1 - +1 %.
Отрицательное значение коррекции показывает, что смесь получается слишком богатой, поэтому блок решает сокращать время впрыска (обедняет смесь).
Положительное значение коррекции показывает, что смесь слишком бедная, блок увеличивает время впрыска (обогащает смесь).
Чем ближе коррекция (trim) к нулю, тем лучше. У меня, как видно, не совсем так. Суммарная коррекция на картинке около -2%, это означает, что блок немного обедняет смесь. Возможно, что не хватает воздуха. Или, наоборот, слишком много бензина. Но, в принципе, 2% - это пока еще не очень страшно. Можно ездить. :-) Хотя несколько смущает долгосрочная коррекция в минус.
Но если абсолютная величина коррекции достигает больших значений (10% или даже больше), то это плохая весть - двигатель (система питания/впрыска) в неисправном состоянии, может иметь большой расход или недостаточную мощность. Нужно обязательно разбираться.