В блоге:

2016-12-29

Suzuki M18A: состояние под клапанной крышкой (2016)

Мотор Suzuki M18A с 2014 года пробежал 10 т.км. Маловато для статистики, но такая уже эксплуатация. Я его фотографировал без клапанной крышки в 2014 году и сфотографировал еще раз на днях.

Сравните, это мотор в 2014 году:




Да, реально лак. И почему-то аж желтого цвета.

За это время масло менялось несколько раз. В основном использовалось масло Petro-Canada Duron-E 10W-30, но на зиму один раз заливалось Toyota 08880-10705.

Сейчас мотор выглядит так:




Лак остался (пальцем не стирается), но поменял цвет.




Но так мотор чистый:






Клапанная крышка взята с другого мотора, с чистенького M13A. Поэтому изначально крышка была без лака:




И сейчас лака нет:




Даже масло не успело сбежать. :-)

Лак - это такая странная вещь. Вроде и не мешает на практике, но оставляет желание от него избавится. А сделать это крайне сложно без ручной мойки.

И вот интересно. Раньше вскрывали моторы. Да, они были жутко грязными из-за плохих масел и затянутых замен. Но именно лака не было (по крайне мере я его не помню).

Вскрываешь нынешние моторы. Грязи при адекватном владельце мало или вообще нет, а вот лак почти в каждом двигателе наблюдается (чтобы далеко не ходить, см. мой RAV4 и Cherokee). Специфика современных масел? Но вот в упомянутом M13A лак же за 100 т.км не появился.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive