Search in the blog:

2014-04-26

Чистота - залог здоровья (Suzuki M13A под крышкой)

А вот так выглядит M13A моего Jimny со снятой клапанной крышкой:






Поближе:






Чистюля.

Не знаю, что лили в Японии до 31 т.км. Потом я заливал такое масло:

Shell Helix Ultra 5W-40 (SM) - интервал 12 т.км
Shell Helix Ultra 5W-40 (SM) - интервал 10 т.км
Shell Helix Ultra 5W-40 (SM) - интервал 12 т.км
Shell Helix Ultra 5W-40 (SM) - интервал 11 т.км
Shell Helix Ultra 5W-40 (SM) - интервал 11 т.км
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 - интервал 7 т.км
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 - интервал 7 т.км
Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 - интервал 7 т.км
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 - интервал 7 т.км

Сейчас пробег двигателя примерно 115 т.км.

Переход с Shell был вызван его резким подорожанием и желанием сократить интервал замены.

Но, вопреки частому заблуждению, моторное масло само по себе очень плохо отмывает двигатель (если не брать запущенный случай, где гуталин по каналам гуляет). Задача масла - это локальная борьба, оно не должно допускать появления новой "грязи" (шлама, лака и т.д.). Для этого важно правильно подобрать масло (вязкость, допуски и т.д.) и интервалы замены. Если двигатель грязный, то масло уже мало поможет (и пример этого еще покажу).


13 comments:

  1. Чистенький. А я лью LM Longtime High Tech 5W-30 (API SN/CF). Меняю через 7-10 тыс. Даже вру насчет 10. Самое большое через 9,5 менял. Вобщем летом 8-9тыс катаю, а зимой 7.

    Вот такое - http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=37

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас считаю, xW-30 для гражданского Jimny самое то. Сам планирую переходить на 10W-30 летом и 0W-30 зимой.
      Масло нормальное. Чуть смущают только две вещи: цена и ACEA C3 (не было бы сравнительно низким щелочное). Но если денег не жалко для частых замен, то нормально.

      Delete
    2. У офиц. дилера LM беру по 1400, а не по 1600, как в инет магазе. Хотя возможно уже подорожало просто.

      Delete
    3. Масло дорожает и будет дорожать, увы. :-(
      Скоро придется лить Лукойл и Шелл из Торжка. :-/

      Delete
    4. интересно что у меня творится после роснефти? =) надо клапана отрегулировать и посмотреть на внутренности

      Delete
    5. На дешевом с частыми заменами еще и лучше бывает, чем на дорогущем, но с затянутыми интервалами.

      Delete
  2. А для старого дизеля, что подойдет? Или продолжать дурон 5-40 лить? Меняю каждые 5т. Км.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, что дурон 5W-40 нормально и для этого "старого" дизеля будет.

      Delete
  3. Красота :)
    По япии моего явно на минералке ездили, да и брал уже почти на 100 тысячах. Потом я сам когда вовремя менял, когда затягивал.
    Щас почти 250, внутри ожидаемо лак, который потихоньку вымываю ЛМовскими долгоиграющимим, толк есть, подтверждаю. И окончательно перешёл на масла типа High Mileage 5W-30, которые в силу малого спроса покамест весьма радуют ценой.
    Выбрасывает небольшое сизое облако при утреннем заводе, лезть считаю нецелесообразным, дешевле поменять двигу целиком.

    ReplyDelete
    Replies
    1. High Mileage - это с какими допусками?

      Delete
    2. Ничего сверхординарного: API SN/ILSAC GF-5
      Типатого https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=374514&docFormat=PDF
      Петра у нас стала стоить ваще негуманно, минимум 1400 за суприм 5W-30.

      Delete
    3. Ага, SN/GF-5 - это как раз самые японские доступы.
      Petro-Canada дорожает и стал труднодоступной. :-(

      Delete
    4. Хотя вместо SN/GF-5 предпочитаю дизельные масла по принципу "кашу маслом не испортишь". :-)

      Delete

Blog Archive