В блоге:

2014-04-14

Поменял ремень ГРМ на Интегре

В третий раз уже планово заменил ремень ГРМ двигателя Интегры. И еще один раз ремень был заменен до меня в Японии, судя по наклейками.

Оригинальный номер: 06141-PM6-305, но ничего эксклюзивного он не представляет, поэтому оригинал не ставлю, довольствуюсь заменителями.

Не помню, какой ремень ставил в первый раз. Что-то купленное в первом попавшемся магазине Владивостока, где были по делам (у нас в то время с запчастями на иномарки, особенно отличные от тойоты, было очень плохо).

Второй раз поставил некий MFHC2006, который купил на японском аукционе Yahoo за какие-то смешные деньги, для экономии на доставке он ехал с объективами. Вроде бы, это Mitsuboshi.

В этот раз поставил Gates 5233XS.

В принципе, все снятые ремни выглядели довольно неплохо. Сказывается, что на машине АКПП, да и меняю их с запасом до требуемых 100 т.км.

При замене обязательно меняю натяжной ролик. Деталь недорогая, но может наделать бед, если заклинит от старости. Родной имеет номер 14510-PM7-003 / 14510-PM7-004, но я ставлю недорогой GMB GT80100.




Снятый ролик в очень хорошем состоянии (машина же в грязь по капот не ныряет).




Но все равно поставил новый.

И как хорошо, что на джимниковском M13A используется цепь для привода распредвала. Дело даже не в сложности замены (цепь тоже придется менять, когда вытянется). А в том, что цепь работает в масле, поэтому хорошо герметизирована от внешнего воздействия. А крышку ремня ГРМ герметичной можно считать только условно. Как-то не очень приятно, что под нее попадает не только пыль, но и просто мокрая грязь. Да и с цепью на один сальник меньше (нет сальника под шкивом распредвала).


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Вообще не слышал о том, чтобы владельцы М13А меняли цепи. Зато на предыдущем H27A только так меняли и их там ажно 4 штуки было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, у M-серии проблем с цепью нет (по крайне мере массовых). А вот у H и J вечно какие-то истории.

      Delete

Blog Archive