В блоге:

2014-04-25

Щуп двигателя

Отломал ручку масляного щупа на Jimny. Она пластмассовая, осталась в руках. А металлическая часть с куском пластмассы провалилась в двигатель. :-/ Уже приготовился снимать поддон, но обошелся снятием крышки головки блока.

Купил новый щуп, но невнимательно посмотрел. И вместо 16910-80A00 щуп оказался 16910-80J00.




Еще из запасов достал б/ушный то ли 16910-69G00, то ли 16910-69G01 (от легковых сузуки с поперечно стоящим двигателем M-серии).




По маркировке видно (сверху вниз): 80A, 80J, 69G. Но все три щупа разной длины, отметки уровней на разных местах. В том же порядке:




Т.е. джимниковский родной самый короткий (и уровень масла самый высокий). 80J даже менее подходит, чем 69G. 69G и поставил временно, только процарапал новые отметки уровня.

4 comments:

  1. Покажите мне JDM джимник, у которого щуп не поломался :))))
    У меня, правда, отломился выше утолщения, причём в сервисе, когда чувак пытался "уровень масла проверить", потому попал на замену - тупо взяли от какого-то таёта, отпилили и сделали насечки по образцу, как у тебя. Потом сердобольные сотоварищи подарили новый щуп, правильный :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, не те нынче щупы, не те. :-)

      Delete
  2. У меня не ломался. Но у меня жымник быстрый и четкий был...литрами масло не лопал. Поэтому и нужды каждый день за уровнем смотреть не было)))

    ReplyDelete
  3. И у меня сломался, но выше юбки. Хотел купить новый ,но почитал здесь и в инете понял что они все ломучие и мне ещё повезло. достаю цепляя пассатижами.

    ReplyDelete

Blog Archive