Купил новый щуп, но невнимательно посмотрел. И вместо 16910-80A00 щуп оказался 16910-80J00.
Еще из запасов достал б/ушный то ли 16910-69G00, то ли 16910-69G01 (от легковых сузуки с поперечно стоящим двигателем M-серии).
По маркировке видно (сверху вниз): 80A, 80J, 69G. Но все три щупа разной длины, отметки уровней на разных местах. В том же порядке:
Т.е. джимниковский родной самый короткий (и уровень масла самый высокий). 80J даже менее подходит, чем 69G. 69G и поставил временно, только процарапал новые отметки уровня.
Еще по этой теме:
- RUEI RUEI04132: дешевый, но плохой лямбда-зонд (датчик кислорода) (2021-08-09)
- Нормальный масляный щуп (2014-05-26)
Изображения из альбомов:
Покажите мне JDM джимник, у которого щуп не поломался :))))
ReplyDeleteУ меня, правда, отломился выше утолщения, причём в сервисе, когда чувак пытался "уровень масла проверить", потому попал на замену - тупо взяли от какого-то таёта, отпилили и сделали насечки по образцу, как у тебя. Потом сердобольные сотоварищи подарили новый щуп, правильный :)
Да, не те нынче щупы, не те. :-)
DeleteУ меня не ломался. Но у меня жымник быстрый и четкий был...литрами масло не лопал. Поэтому и нужды каждый день за уровнем смотреть не было)))
ReplyDeleteИ у меня сломался, но выше юбки. Хотел купить новый ,но почитал здесь и в инете понял что они все ломучие и мне ещё повезло. достаю цепляя пассатижами.
ReplyDelete