Одинаковое качество, одинаковый внешний вид, одинаковая маркировка. Если вытащить их из упаковки, перемешать, то потом угадать кто есть кто невозможно. Только цена разная (и не всегда, кстати, Corteco дешевле).
Search in the blog:
2010-08-01
Corteco vs Suzuki
Еще раньше писал, что под маркой Corteco скрываются сальники NOK. Они точно такие же, как стоят с завода (на Honda и Suzuki). И опять очередное подтверждение. Сальники, пришедшие под номерами Suzuki 09283-48007 и Corteco 19026240B, оказались одинаковыми сальниками NOK.

Одинаковое качество, одинаковый внешний вид, одинаковая маркировка. Если вытащить их из упаковки, перемешать, то потом угадать кто есть кто невозможно. Только цена разная (и не всегда, кстати, Corteco дешевле).
Одинаковое качество, одинаковый внешний вид, одинаковая маркировка. Если вытащить их из упаковки, перемешать, то потом угадать кто есть кто невозможно. Только цена разная (и не всегда, кстати, Corteco дешевле).
2010-07-30
Jimny: downgrade шин
Поскольку в грязь лезть пока не очень хочется, наступил downgrade. Поставил прошлогодние Cordiant Offroad 205/70R15: они меньше, легче и более мирные.

Всё познается в сравнении. Всё, не всё, но после TSL эти шины просто шоссейки какие-то. Вместо гула почти тишина. Так, легкое высокочастотное подвывание на гладких участках асфальта. В повороты едет. Динамика вернулась.
Единственное, задний LockRight стал более нервным. Похоже, что из-за меньшей инерционности колес рывки более заметны.

Всё познается в сравнении. Всё, не всё, но после TSL эти шины просто шоссейки какие-то. Вместо гула почти тишина. Так, легкое высокочастотное подвывание на гладких участках асфальта. В повороты едет. Динамика вернулась.
Единственное, задний LockRight стал более нервным. Похоже, что из-за меньшей инерционности колес рывки более заметны.
2010-07-29
Украдены данные миллионов пользователей Android
Страшный заголовок? Это не я придумал. Это цитата отсюда.
Механизм понятный и ожидаемый: поставили программу, а она все передала "налево". Система безопасности не может противостоять людям, при установке программы добровольно разрешающим доступ к личным данным, хотя их об этом предупреждают (capability based security)
Меня, как бы, проблемы миллионов пользователей не волнуют. А вот волнует то, что давно пора было бы сделать механизм запрета части capabilities при установке. Хочу поставить сомнительную программу, но ограничить ей определенные права. Очень давно и очень хочется получить такую возможность..
Механизм понятный и ожидаемый: поставили программу, а она все передала "налево". Система безопасности не может противостоять людям, при установке программы добровольно разрешающим доступ к личным данным, хотя их об этом предупреждают (capability based security)
Меня, как бы, проблемы миллионов пользователей не волнуют. А вот волнует то, что давно пора было бы сделать механизм запрета части capabilities при установке. Хочу поставить сомнительную программу, но ограничить ей определенные права. Очень давно и очень хочется получить такую возможность..
2010-07-28
Google Maps 4.4
2010-07-26
"За рулем" про эксплуатацию Suzuki Jimny
В журнале "За рулем" написали про эксплуатацию Suzuki Jimny.

Вообще, местами довольно странноватые вещи пишут. Мой опыт даже гражданской эксплуатации дает несколько другие приоритеты по износу/поломкам деталей. Но это ерунда. Гораздо больше меня заинтересовала фраза "После преодоления глубокого брода не забудьте снять и смазать стартер, иначе он может уйти в отказ". Как бы можно было посмеяться, но еще в прошлом году после очередных соревнований после глубоких грязных луж реально поменялся звук стартера. Как бы работает до сих пор, но после таких ужастиков, может быть, действительно надо его снимать и что-то там смазывать?

Вообще, местами довольно странноватые вещи пишут. Мой опыт даже гражданской эксплуатации дает несколько другие приоритеты по износу/поломкам деталей. Но это ерунда. Гораздо больше меня заинтересовала фраза "После преодоления глубокого брода не забудьте снять и смазать стартер, иначе он может уйти в отказ". Как бы можно было посмеяться, но еще в прошлом году после очередных соревнований после глубоких грязных луж реально поменялся звук стартера. Как бы работает до сих пор, но после таких ужастиков, может быть, действительно надо его снимать и что-то там смазывать?
2010-07-24
Держалка HTC Hero с присоской (от Brando)
Для закрепления HTC Hero в машине использовал такой держатель от Brando:

Оказался не очень. Телефон достаточно тяжелый, на неровностях вся эта конструкция постоянно дрожала. А потом просто развалилась. :-/


Одно хорошо: осталась площадка под достаточно стандартное крепление. Можно купить почти любой держатель под него. Что гораздо проще, чем искать держатель именно под HTC Hero.

Оказался не очень. Телефон достаточно тяжелый, на неровностях вся эта конструкция постоянно дрожала. А потом просто развалилась. :-/


Одно хорошо: осталась площадка под достаточно стандартное крепление. Можно купить почти любой держатель под него. Что гораздо проще, чем искать держатель именно под HTC Hero.

2010-07-23
Sachs 2100 500 040: муфта вентилятора на Suzuki Jimny M13A
Достаточно неожиданно, но на Jimny все таки поломалась термомуфта, через которую приводится основной вентилятор охлаждения (17120А на схеме).

Ее задача - контролировать скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры. В моем случае, она просто перестала повышать скорость при нагреве. Симптомы были простые: стал активно (даже в холодное время) работать электровентилятор на радиаторе кондиционера. Ездить можно, но в тяжелых условиях в жаркую погоду запаса на охлаждения практически не осталось - можно сильно перегреть двигатель, особенно если включить кондиционер. Но в гражданском режиме ездить можно было.
Сперва подумал на забитые соты радиатора, но при внимательном осмотре вала муфты и лопастей вентилятора обнаружились следы вытекания жидкости из термомуфты (на фото плохо, но видно):


Было решено менять термомуфту.
1. Родная муфта имеет номер 17120-81A00. Но она весьма дорогая.
2. Как альтернатива встречается дешевая Japan Parts VC-802, но у поставщиков не смог ее найти, поэтому ничего сказать не могу.
3. В каталогах встречается некая NPW S-19F как замена 17120-81A00, но ее тоже не удалось найти.
4. В каталогах Aisin (это, как раз основной производитель термомуфт) есть Aisin FCS-003 как тот же заменитель 17120-81A00. Но в продаже опять же найти не удалось.
5. В результате был куплен SACHS 2100500040, который хоть и сложно назвать дешевым, но он оказался дешевле Suzuki.
Когда термомуфта в коробке SACHS пришла, то оказалось, что это муфта Aisin, на которой краской написан номер SACHS.


Процесс замены полностью описан в инструкции по ремонту. Для замены нужно снимать радиатор. В принципе, ничего сложного в этом нет, заодно можно посмотреть забитость сот (оказались чистыми) и поменять охлаждающую жидкость. Единственный отрицательный момент - нужно отсоединять от радиатора трубки от коробки-автомата. Оттуда польется противная ATF, которую потом на Jimny довольно неудобно доливать (и проверять уровень тоже неудобно).
После снятия радиатора удобнее сперва открутить муфту от помпы, а потом уже откручивать вентилятор от муфты. Сборка в обратной последовательности.
Снятая муфта оказалась точной такой же Aisin, как пришедшая под названием Sachs.

Руками разница сопротивления вращению между старой и новой муфтами практически не ощущалась. Это немного насторожило, даже появилась мысль, что замена будет сделана напрасно. Но после установки и тестовых заездов сомнения ушли: все стало нормально, электровентилятор работает только при включении кондиционера даже в при больших нагрузках на двигатель при маленькой скорости движения.
Снятую термомуфту можно попробовать починить, но это как минимум замена сальников или уплотнений, заливка жидкости. И еще не совсем понятна причина поломки. В прошлом году было все в порядке, может быть холодная зима повлияла.
Ее задача - контролировать скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры. В моем случае, она просто перестала повышать скорость при нагреве. Симптомы были простые: стал активно (даже в холодное время) работать электровентилятор на радиаторе кондиционера. Ездить можно, но в тяжелых условиях в жаркую погоду запаса на охлаждения практически не осталось - можно сильно перегреть двигатель, особенно если включить кондиционер. Но в гражданском режиме ездить можно было.
Сперва подумал на забитые соты радиатора, но при внимательном осмотре вала муфты и лопастей вентилятора обнаружились следы вытекания жидкости из термомуфты (на фото плохо, но видно):
Было решено менять термомуфту.
1. Родная муфта имеет номер 17120-81A00. Но она весьма дорогая.
2. Как альтернатива встречается дешевая Japan Parts VC-802, но у поставщиков не смог ее найти, поэтому ничего сказать не могу.
3. В каталогах встречается некая NPW S-19F как замена 17120-81A00, но ее тоже не удалось найти.
4. В каталогах Aisin (это, как раз основной производитель термомуфт) есть Aisin FCS-003 как тот же заменитель 17120-81A00. Но в продаже опять же найти не удалось.
5. В результате был куплен SACHS 2100500040, который хоть и сложно назвать дешевым, но он оказался дешевле Suzuki.
Когда термомуфта в коробке SACHS пришла, то оказалось, что это муфта Aisin, на которой краской написан номер SACHS.
Процесс замены полностью описан в инструкции по ремонту. Для замены нужно снимать радиатор. В принципе, ничего сложного в этом нет, заодно можно посмотреть забитость сот (оказались чистыми) и поменять охлаждающую жидкость. Единственный отрицательный момент - нужно отсоединять от радиатора трубки от коробки-автомата. Оттуда польется противная ATF, которую потом на Jimny довольно неудобно доливать (и проверять уровень тоже неудобно).
После снятия радиатора удобнее сперва открутить муфту от помпы, а потом уже откручивать вентилятор от муфты. Сборка в обратной последовательности.
Снятая муфта оказалась точной такой же Aisin, как пришедшая под названием Sachs.
Руками разница сопротивления вращению между старой и новой муфтами практически не ощущалась. Это немного насторожило, даже появилась мысль, что замена будет сделана напрасно. Но после установки и тестовых заездов сомнения ушли: все стало нормально, электровентилятор работает только при включении кондиционера даже в при больших нагрузках на двигатель при маленькой скорости движения.
Снятую термомуфту можно попробовать починить, но это как минимум замена сальников или уплотнений, заливка жидкости. И еще не совсем понятна причина поломки. В прошлом году было все в порядке, может быть холодная зима повлияла.
Еще по этой теме:
- Муфта вентилятора Jimny: 17120-81A00 (оригинал Suzuki) (2021-02-13)
- Муфта Ashika 36-08-802 всё (2020-11-15)
- SRLine (Polcar) SV-5013S всё, ремонт муфты вентилятора Suzuki Jimny (2020-03-10)
- Муфта вентилятора SRLine (Polcar) SV-5013S (2019-08-19)
- Муфта Konstein 1610541: похоже, что всё (2019-07-24)
- Установлена термомуфта KONSTEIN 1610541 (2015-08-16)
- Опять термомуфта? (2015-07-02)
- Муфта вентилятора Japan Parts VC-802 (опять замена) (2013-08-14)
- Электровентилятор: две хорошие новости и одна плохая (2013-06-28)
- Металлолом-2 (электровентилятор) (2013-02-16)
- Вентилятор кондиционера (2012-07-04)
Изображения из альбомов:
2010-07-22
Android 2.1 набирает вес
По информации о посещении Android Market, версия 2.1 становится все более и более популярной. Хотя, увы, есть устройства, с официальной 1.5, которой замены не будет. Версия 1.6 более терпима.
2010-07-21
Opera Mini: Bridge не нужен
После выхода релиза Opera Mini для Android (вместо беты) OperaBridge и не нужен. Сама опера научилась делать такую обработку:

Молодцы.
Молодцы.
2010-07-18
2010-07-17
Graffiti для Android: для тех, кто помнит PalmOS
Оказывается, появилась реализация Graffiti для Android. Искать на Market: называется Graffiti for Android by ACCESS CO., LTD.

Самое впечатляющее, конечно, это сама возможность легко подключать в Android новые способы ввода текстов.
Но и сами граффити работают! Без стилуса, конечно, совсем не то. И русского, естественно, нет. Но руки помнят, все же помнят эти закорючки! :-)
Самое впечатляющее, конечно, это сама возможность легко подключать в Android новые способы ввода текстов.
Но и сами граффити работают! Без стилуса, конечно, совсем не то. И русского, естественно, нет. Но руки помнят, все же помнят эти закорючки! :-)
Малое Голоустное - Бугульдейка
Проехал на Jimny маршрут Малое Голоустное - Бугульдейка.
Сейчас состояние дороги среднее. Лужи-лужи, но засадных мест особо нет. Так, пара мест, где нужно быть повнимательнее. Но чувствуется, что после продолжительного дождика там будет очень печально (где глина особенно). Но места красивые!
Интересно другое. На следующей неделе начинается многодневная велосипедная гонка Транс-Байкал, первый этап которой пройдет как раз по этому маршруту. Я на такой подвиг не способен. Дело даже не в грязи (хотя она мало приятная), а в подъемах и вязком песке, который там встречается. Здоровье и опыт надо хорошие. Или очень хороший запас времени. Но, думаю, участники будут способны преодолеть все трудности.
Интересно другое. На следующей неделе начинается многодневная велосипедная гонка Транс-Байкал, первый этап которой пройдет как раз по этому маршруту. Я на такой подвиг не способен. Дело даже не в грязи (хотя она мало приятная), а в подъемах и вязком песке, который там встречается. Здоровье и опыт надо хорошие. Или очень хороший запас времени. Но, думаю, участники будут способны преодолеть все трудности.
Еще по этой теме:
- Малое Голоустное - Бугульдейка: зимний маршрут (2020-03-08)
- Бугульдейка и карьер (2018-08-01)
Изображения из альбомов:
2010-07-15
Pentax Optio I-10
2010-07-13
Мой велосипед GT Avalanche 1.0 (2009)
Мой велосипед в естественной среде обитания:

GT Avalanche 1.0 2009 года с V-Brake. Да, GT - это попсово и уныло, но у нас особо выбирать не из чего, а этот понравился дизайном рамы и своим бело-черным цветом.
Комплектация заводская, но поменял две вещи. Во-первых, родные педали Wellgo M-21 заменил на более удобные для меня широкие BMX-ные.

И заднюю покрышку Kenda Nevegal 26x2.1 на более мирную Kenda Small Block Eight такого же размера, поскольку ни на асфальт, ни в сильную грязь стараюсь не лезть.


GT Avalanche 1.0 2009 года с V-Brake. Да, GT - это попсово и уныло, но у нас особо выбирать не из чего, а этот понравился дизайном рамы и своим бело-черным цветом.
Комплектация заводская, но поменял две вещи. Во-первых, родные педали Wellgo M-21 заменил на более удобные для меня широкие BMX-ные.

И заднюю покрышку Kenda Nevegal 26x2.1 на более мирную Kenda Small Block Eight такого же размера, поскольку ни на асфальт, ни в сильную грязь стараюсь не лезть.

Еще по этой теме:
- Заточка шипов педалей Tioga SuperFoot MX-Comp (2022-06-06)
- Cannondale Cujo 1 (2018): после года эксплуатации (2019-09-25)
- Cannondale Cujo 1 (2018): рубашка заднего переключателя (2019-06-15)
- Cannondale Cujo 1 (2018): первые пробы зимой (2018-12-28)
- Cannondale Cujo 1 (2018): впечатления от первых поездок (2018-10-21)
- Мой новый велосипед: Cannondale Cujo 1 (2018) (2018-10-06)
- Картридж (вставка) для Avid SD7 (2018-09-30)
- Контактные педали Shimano PD-M530 (2018-09-24)
- Велосипедная цепь: Shimano или SRAM? (2018-08-29)
- Про велосипед (опыт эксплуатации) (2014-06-15)
- Avid SD7 - закрываем летний сезон (2010-08-31)
- Замок цепи (2010-08-19)
Изображения из альбомов:
2010-07-12
Forward Safari 500: еще доп.фото
2010-07-10
Asian Highway
На автодорогах М53 и М55 натыкали табличек AH6. Это не А-Эн, это латинские буквы, сокращение названия Asian Highway. М55 и М53 входят в состав маршрута 6.

Довольно смешно, с учетом качества покрытия этого азиатского "хайвэя".

Довольно смешно, с учетом качества покрытия этого азиатского "хайвэя".
2010-07-08
Thule/Mont Blanc: разное багажное
Некоторые багажные изделия Thule и Mont Blanc выгоднее покупать как аксессуары Ford или Opel. В основном, это относится к боксами и велокреплениям. При покупке как Ford/Opel получается практически тоже самое, только без надписи (иногда еще цвет другой). Или вообще все абсолютно тоже самое, но с маааленькой наклеечкой на коробке:

Номера можно посмотреть в каталогах аксессуаров Ford/Opel. Для примера, велокрепления.
Thule FreeRide 530. Он же Ford 1439980. Если смотреть цену exist с доставкой в Иркутск, то по первому номеру цена 3400-4700 рублей, а по второму - 2300-3300 рублей. (цена зависит от поставщика и срока доставки).
Thule ProRide 590. Он же Ford 1329108. Цены там же: у первого - 6400-6500, у второго - 4100-5500. Ощутимая разница.

Номера можно посмотреть в каталогах аксессуаров Ford/Opel. Для примера, велокрепления.
Thule FreeRide 530. Он же Ford 1439980. Если смотреть цену exist с доставкой в Иркутск, то по первому номеру цена 3400-4700 рублей, а по второму - 2300-3300 рублей. (цена зависит от поставщика и срока доставки).
Thule ProRide 590. Он же Ford 1329108. Цены там же: у первого - 6400-6500, у второго - 4100-5500. Ощутимая разница.
Еще по этой теме:
- Велобагажник Thule FreeRide 530 (Ford 1439980) (2017-03-07)
- Поперечины Suzuki 990E0-79J14 (990E0-79J14-000) (2015-01-03)
Изображения из альбомов:
2010-07-07
Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept
В новостях пробегало про Mercedes-Benz G-Wagon LAPV 6.X Concept.

Весь этот военный антураж не очень интересен. А вот мосты на этом концепте выглядят весьма любопытно:

"Порталы" (колесные редукторы). Это очень приятно видеть. А если это попадет на серийную гражданскую продукцию, то будет просто чудо. Но в наше время вымирающих внедорожников это крайне маловероятно.

Весь этот военный антураж не очень интересен. А вот мосты на этом концепте выглядят весьма любопытно:

"Порталы" (колесные редукторы). Это очень приятно видеть. А если это попадет на серийную гражданскую продукцию, то будет просто чудо. Но в наше время вымирающих внедорожников это крайне маловероятно.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2010-07-05
Cordiant Offroad 225/75R16
А похоже, что Cordiant Offroad мифического размера 225/75R16 появились в массовой продаже.
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)