В блоге:

2018-09-24

Контактные педали Shimano PD-M530

Регулярно появляется желание проапгрейдить некоторые компоненты своего старого велосипеда GT Avalanche 1.0 (2009 года). Останавливает понимание бессмысленности этого действия (деньги в никуда, фактически). Но все же один апгрейд заслуживает интереса вне зависимости от велосипеда, это простой способ поднять эффективность езды. Я говорю про контактные педали.

Присматривался к ним давно, но эти пугалки про падения... Но надо же самому попробовать! Выбирал между Shimano PD-M520 и Shimano PD-M530. Выбрал M530 из-за наличия псевдоплатформы - есть необходимость изредка ездить в обычной обуви. Хотя, в принципе, это не особо помогает, а недалеко и на M520 можно ездить. Ну да ладно, они стоили практически одинаково, поэтому недостаток M530 только в дополнительной массе.




Цвет белый. Под велосипед, да и говорят, что на белых меньше затертости заметны. Комплектные шипы, конечно, SM-SH51, которые выщелкиваются только при смещении пятки вбок.

Педали прикручиваются-откручиваются традиционным ключом на 15, хотя можно использовать и шестигранник (на 6 мм).

Сравнение внешнего вида и габаритов моих педалей:




Слева направо: комплектные для этого велосипеда Wellgo M-21 (совсем не нравятся, слабые и неудобные), новые контактные Shimano PD-M530, как бы BMX-ные Tioga SuperFoot MX-Comp (их использовал все это время, гораздо лучше M-21).

Взвесил педали, масса одной штуки (в скобках суммарных вес двух педалей).

Wellgo M-21 (катафоты отсутствуют - отвалились):  119 г (238 г)
Tioga SuperFoot MX-Comp (только один катафот на педале, второй отвалился): 238 г (476 г)
Shimano PD-M530: 227 г (454 г)


Естественно, еще нужна обувь для контактных педалей. Выбрал сравнительно недорогой вариант Northwave Escape Evo.

Педали на велосипеде, набираю опыт. Некоторые моменты ожидаемые, некоторые необычны. Но об этом позже.



Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Тоже перешел на контакты полтора года назад, взял педали М520, велотуфли с китая фирмы Tiebao. Падал несколько раз и всегда на околонулевой скорости, забывал выщелкиваться, либо выстегивал не ту ногу. Сейчас уже на автомате выщелкиваю ВСЕГДА 2 ноги. Где то через тысячу км поменял 51 шипы на SM-SH56, они реально легче выстегиваются, очень сильно рекомендую и Вам их попробовать! Потом пошел еще дальше и решил попробовать туристический вариант SPD с сиcтемой CLICK'R. Хотел прикупить сначала PD-T400, но подвернулись PD-T700, взял их. Доволен как слон! Разница М520 с 51 шипами и Т700 с 56 шипами просто огромна в плане именно выстегивания, я просто убираю ногу с педали и она выстегивается. При силовом вкручивании говорят может выстегнуться сама, но у меня не выстегивалась. На данный момент проехал на контактах тысяч 6 наверное, сложно посчитать, зимой топталки ставил. После перехода на 56 шипы с системой CLICK'R ни разу не падал.

    ReplyDelete
  2. Упасть я уже успел, конечно. И не один раз. :-)

    ReplyDelete

Blog Archive