В блоге:

2014-10-21

Колесные редукторы (октябрь 2014)

Продолжаю многосерийную историю под названием "Колесные редукторы для Jimny". В предыдущей серии обнаружил, что ведомые шестерни несколько отличаются по неизвестной мне до сих пор причине.

Идею вернуть редукторы на Jimny не оставляю. Решил возвращать на лифтованную подвеску (до этого ставил на подвеску штатной высоты). Суммарный подъем будет примерно 200 мм.

К сожалению, рабочее место, где неспешно возился с редукторами, пока занято на неопределенный срок. Поэтому сроки возможной установки редукторов обратно на машину переносятся до освобождения этого места (надеюсь, что до декабря успею, а раньше ездить все равно неинтересно).

Что нужно сделать обязательно:
1. Наварить и проточить выступающую часть ведомых шестерней задних редукторов.
2. Наварить и проточить посадочное место под подшипник на ведомой (полу)оси заднего правого редуктора. Там провернуло подшипник при аварийном перемещении, новый подшипник садится на (полу)ось просто от руки.
3. Проточить шайбы паразитных шестерней задних редукторов. Почему-то новые оказались толще и больше диаметром, из-за чего их клинит при сборке. А старые, к сожалению, потерялись (когда была поломка заднего правого редуктора).

Что сделать желательно:
1. Найти материал и сделать прокладки корпусов задних редукторов.
2. Поменять все подшипники и сальники ведомой (полу)оси хотя бы правого редуктора, а лучше обоих задних.
3. Сделать ревизию передних редукторов, проверить тот злополучный зазор между ведомой шестерней и корпусом.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive