В блоге:

2014-10-25

OC196 и OC194 (Mahle/Knecht)

Как уже упоминал, после переборов вариантов остановился на масляных фильтрах Mahle/Knecht. Для Jimny использую OC 217. Для Integra использовал OC 196, но не так давно перешел на OC 194.

Сравнение двух коробок:




Надписи на фильтрах:




Разное оформление и цвет коробок по той же причине, что и у OC 217.

Фильтры OC 194 и OC 196 одинаковые по габаритам (высота 85 мм) и резьбе (M20x1.5). Отличие в дополнительном (третьем) клапане, который есть в OC 194, но которого нет в OC 196.




Т.е. кроме противодренажного и перепусного клапанов в OC 194 еще есть т.н. противосливной. Обычный противодренажный клапан удерживает масло от сливания через входные отверстия. А противосливной удерживает масло от ухода через выходное (центральное) отверстие.

Из недостатков OC 194 можно отметить повышенную стоимость, если сравнивать с OC 196. Кроме того, OC 194, судя по некоторой информации, чаще подделывают.

Кстати, пытался найти в каталогах Mahle аналог OC 194, но с резьбой 3/4"-16 (т.е. для Suzuki), но не нашел.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive