Search in the blog:

2014-10-09

Вода и АКПП

У меня на Jimny не разведены сапуны трансмиссии. В мостах вода, по опыту, больше набирается через сальники. А в раздатку и АКПП вода не попадала. До сих пор. И вот после бродов точно попала в АКПП (в раздатке еще не смотрел).

Поведение АКПП не изменилось, но при нагреве до 100°C вдруг начало немного поддавливать ATF через сапун. Сразу стало понятно, что попала вода. Для сравнения, свежий нормальный ATF (например, я заливаю Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic) при правильном уровне не выдавливает через сапун даже при нагреве до 150°C.

Приехал, слил. В АКПП ожидаемая эмульсия. :-/




Интересно, что вода в этой смести так и не отстоялась за несколько дней (вспомнил тесты с трансмиссионкой).

Значит ли это, что надо все же развести сапуны? Скорее то, что не надо ездить по бродам. :-) А лучше сделать подключаемый пневмоподпор низким давлением. Тогда и попадание через сальники не страшно.


Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. У меня в мосту переднем опять молоко) Второй раз уже за этот год:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поэтому меняю масло в мостах тупо несколько раз за лето. Благо объемы небольшие, да и летом можно дешевое 80W-90 заливать.

      Delete
  2. Хочу попробовать на передний мост поставить цапфы от джима, воткнуть туда шланчики, соединить с сапуном моста и подать 0.2 атм, может быть меньше воды будет в итоге. А то вода в мосту обычно знак того, что и в ступицах ее хватает.

    ReplyDelete

Blog Archive