Поведение АКПП не изменилось, но при нагреве до 100°C вдруг начало немного поддавливать ATF через сапун. Сразу стало понятно, что попала вода. Для сравнения, свежий нормальный ATF (например, я заливаю Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic) при правильном уровне не выдавливает через сапун даже при нагреве до 150°C.
Приехал, слил. В АКПП ожидаемая эмульсия. :-/
Интересно, что вода в этой смести так и не отстоялась за несколько дней (вспомнил тесты с трансмиссионкой).
Значит ли это, что надо все же развести сапуны? Скорее то, что не надо ездить по бродам. :-) А лучше сделать подключаемый пневмоподпор низким давлением. Тогда и попадание через сальники не страшно.
Еще по этой теме:
- Jimny: заменил трансмиссионное масло (2014-12-28)
- Jimny: карданный вал, радиатор, ATF (2014-10-27)
Изображения из альбомов:
У меня в мосту переднем опять молоко) Второй раз уже за этот год:(
ReplyDeleteПоэтому меняю масло в мостах тупо несколько раз за лето. Благо объемы небольшие, да и летом можно дешевое 80W-90 заливать.
DeleteХочу попробовать на передний мост поставить цапфы от джима, воткнуть туда шланчики, соединить с сапуном моста и подать 0.2 атм, может быть меньше воды будет в итоге. А то вода в мосту обычно знак того, что и в ступицах ее хватает.
ReplyDelete