1. Посмотрел состояние нивовского чехла на ШРУСе заднего карданного вала. Пока живой! Трещин нет. Только все же снял дополнительный нивовский пластиковый кожух, оставил только чехол. А то стяжка плохая, чехол с кожухом норовит сползти под воздействием всяких веток/бревен.
2. Пробитый радиатор не стал дополнительно чинить. Проверил, утечки если и есть, то минимальные. Слил воду, залил разведенный концентрат BASF. Так и езжу.
3. Сделал несколько частичных замен ATF после попадания воды в АКПП. Интересно, что эмульсия, слитая в пластиковую бутылку, стояла в тепле несколько недель, но так вода и не отстоялась.
Search in the blog:
2014-10-27
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
October
(29)
- DJI Phantom 2 Vision+: надежда на управление накло...
- Чехол LOVE MEI (для Note 3)
- Говядина тушеная
- DJI Phantom 2 прошивка v3.08
- L-треки
- Jimny: карданный вал, радиатор, ATF
- UTC+8
- OC196 и OC194 (Mahle/Knecht)
- Защиты агрегатов (об их прочности)
- Зарядка для DJI Phantom 2
- Колесные редукторы (октябрь 2014)
- Honda: уплотнительные кольца/сальники для распреде...
- Огнетушители
- Зима, как обычно, внезапно
- Samsung Galaxy Note 3: впечатления и мелочи
- Намёк
- NX300 v1.44, NX300M v1.14
- Двигатель или трансмиссия?
- Вид сверху
- Тальцинка
- WLtoys V977 (радиоуправляемый вертолет)
- На пальчиках
- Вверх по правому берегу Китоя: фотографии
- Вода и АКПП
- Озеро Анойское, река Китой
- Jimny и броды
- Вверх по правому берегу Китоя
- SZ Viewer: планы на ближайшее будущее
- Samsung NX10, NX20, NX300M: внутрикамерное исправл...
-
▼
October
(29)
0 comments:
Post a Comment