В блоге:

2014-10-07

Jimny и броды

Во время поездки по правому берегу Китоя пришлось из-за отсутствия дороги переезжать на левый берег, а затем обратно на правый. Это т.н. второй и третий брод (первый около Подкамня, а четвертый около Дабад, мы через них не переезжали). Там зимой по льду идет дорога в Дабады (по берегу через перевал нельзя проехать), а летом через эти броды ходит тяжелая техника. А когда уровень низкий (весной и осенью), то и легковые внедорожники.

Снял с квадрокоптера как проезжали второй брод с левого берега на правый два Prado совершенно разной подготовки. Первый сильно поднят, с блокировками и на 38". А второй практически стандартный (без блокировок, небольшой лифт, колеса ~31", даже шноркеля нет), но он тоже успешно проходит брод, вызывают проблемы лишь камни при выезде на берег.

Глубина брода, по моей оценке, около 90 см.

https://www.youtube.com/watch?v=5V91vEMQP7o



А вот мой Jimny при всей своей подготовке так не может. Он всплывает, течение его уносит. Поэтому пришлось ехать на веревке за более подходящим для бродов Nissan Patrol (на 36"):

https://www.youtube.com/watch?v=S9ohiLikAkE

(осторожно, при просмотре может закружиться голова)

Видно, что в одном месте задняя часть машины начала уплывать, помогает буксир.

В салон впереди вода все же попала. Пришлось "открывать кингстоны", т.е. вытаскивать резиновые заглушки для слива воды.




В общем, очередной раз убедился, что без специальной подготовки (и речь не только о шноркеле) на Jimny в броды лучше не лезть.


Изображения из альбомов:

12 comments:

  1. Ты же и сапуны вроде не выводил?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага. Поскольку броды не люблю. :-)

      Delete
    2. Ктож их любит, но они бывают:(( А если не через сапун набралось воды, а через сальник,то выходит надо ступицу разбирать проверять? Я про передний мост.

      Delete
    3. Если впереди сальники не менялись, то есть смысл посмотреть.

      Delete
    4. Левый менял в прошлом году, так как кулак подозрительно сопливил. Правый оставил родной. Вот думаю снять только резинку шара без разбора кулака и посмотреть как там дела.

      Delete
  2. Честно, сколько тебя читаю, сколько уже видел фото квадрокоптера, первое видео которое впечатлило - переезд через брод заснятый на видео коптером. Блин, как оператор снимает. Ты теперь такие потрясные видосы можешь делать, спилберг отдыхает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я понимаю, что моста там нет, а чувство, что камера стоит на мосту. Вообще -классная штука для творчества.
      До чего техника дошла.

      Delete
    2. Ага. но наряду с операторскими качествами для съемки видео квадрокоптером требуются хорошие навыки пилотирования, а пока руку еще "не набил". :-)

      Delete
    3. не думал написать софтовое решение для более мягкого управления, в части поворота камеры, коптера? все отлично летит, стаб на высшем уровне работает, портит впечатление резкий поворот камеры, например в последнем видосе про озеро все было круто, пока камерой не дернул пару раз. сразу пропало ощущение парения, легкости. ну короче ты понял)) а в остальном видосы уже огонь. объединять с регистратором, купить еще один коптер, и с трех точек можно снимать вполне профессиональные (по крайней мере уже по картинке ) материалы про путешествия. Конечно, нэйшенел географик еще не купит (а хотя хз) но вот на местное телевидение нужно такое выкладывать. подтянутся спонсоры, качество вырастит.

      Delete
    4. Тут фокус в том, что камера наклоняется только по вертикали. А поворот камеры осуществляется поворотом коптера. А поворот коптера резковатый, да. Сразу это заметил. Надо тренироваться. В принципе, в настройках пульта управления через программу на PC есть какие-то опции, связанные с реакцией на "стики", но пока не разбирался с ними.

      Delete
  3. С пяти метров номер на патроле не видно. Это ютуб обрезал качество или в оригинале так же?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На ютубе номер хорошо видно, при выборе 1080p. Но оригинал ещё лучше, конечно.

      Delete

Blog Archive