Поэтому иногда присматривался к замене "пузторки" на что-нибудь более компактное и высокое. Не отказался бы от второго Jimny без всякой внедорожной подготовки на шоссейных шинах, но Jimny не старее 2005 года сравнительно дорогие. Еще смотрел Swift первого поколения. Несколько "балалаечный", конечно, но цена нормальная. Но просмотренные экземпляры с местным пробегом очень уж печальные, а привезти из Японии такую старую машину (она выпускалась до конца 2004 года) если практически можно, то дорого и бессмысленно. А второе поколение совсем уже не то. Поэтому ездил на Интегре и особо голову не забивал. Но вот недавно было сделано такое предложение, от которого было бы глупо отказаться. И в результате стал владельцем машины, которую даже не рассматривал как вариант.
Это Toyota RAV4 первого поколения, 1997 года выпуска (SXA11L).
С левым рулем для рынка РФ (новой покупалась в Иркутске).
Двигатель 3S-FE. 2л, мощность в разных каталогах у RAV4 разная, а в ПТС указано 125 л.с.
Увы, но МКПП.
Могу ездить на МКПП, но при равном выборе предпочел бы АКПП. Но выбора не было, придется мириться с "кочергой". Есть, правда, одно утешение. :-) Речь о системе полного привода.
Дело в том, что на RAV4 этого поколения постоянный полный привод по классической схеме, т.е. с обычным межосевым дифференциалом. И в зависимости от КПП отличаются схемы блокировки этого дифференциала. На АКПП работает автоматика, а вот у МКПП есть жесткая принудительная пневмоблокировка. Это легко определяется по наличию кнопки:
При ее нажатии блокируется межосевой дифференциал, загорается соответствующая индикация:
Буду считать это компенсацией за наличие не особо любимой МКПП. :-)
Как видно на фотографии, машина в версии без "фендеров", поэтому штатные шины сравнительно узкие: 215/70R16 (чуть меньше 28"), просвет нормальный (не заниженный). Но на бездорожье на ней и не собираюсь. Это будет "пузотер" для наших дорог.
Историю машины в общих чертах знаю, пробег небольшой: примерно 130 т.км, но возраст и условия эксплуатации дают о себе знать. На ходу после Интегры ощущения не очень. Надо привести в порядок как минимум подвеску.
Еще по этой теме:
- Toyota RAV4 всё (2021-10-01)
- Jeep Cherokee: внедорожная подготовка (май 2018) (2018-06-13)
- Фото RAV4 (2017-02-12)
- Toyota RAV4 продан (2017-02-01)
- Замена средней трубы выхлопной системы RAV4 (2016-12-07)
- SAT ST-212-1670L - "сюрприз" от китайцев (2016-11-18)
- Comma SX 75W-90 GL-5 в МКПП+раздатку RAV4 (2016-11-11)
- Toyota 3S-FE без клапанной крышки (два года моей эксплуатации) (2016-10-31)
- Трубки омывателя RAV4 (2016-10-30)
- Свечи Denso K20TR11 после 30 т.км (2016-10-28)
- Багажник RAV4 (перевозка колес) (2016-10-15)
- RAV4 SXA11L vs Cherokee KJ (и немного про Jimny) (2016-09-02)
- За грибами проверять RAV4 (2016-08-25)
- Jeep Cherokee (KJ): впечатления от двигателя и АКПП (2016-08-11)
- RAV4: разгон (2016-07-27)
- Встречайте, Jeep Cherokee KJ как замена RAV4 (2016-07-24)
- RAV4: радиус поворота после замены рейки (2) (2016-07-13)
- Передние пружины RAV4 (2016-05-25)
- RAV4 самозанизился (2016-05-08)
- Датчик давления Blue Print ADT36604 (2016-01-20)
- Датчик давления BOSCH 0 986 345 000 (2015-12-17)
- Заливная горловина бензобака (на RAV4 и Jimny) (2015-12-10)
- Замена рулевой рейки на RAV4 (2015-12-09)
- Передние фары Toyota RAV4 (первого поколения до рестайлинга) (2015-10-30)
- Toyota RAV4 1997: год эксплуатации (2015-10-13)
- Клипса для передних брызговиков RAV4 (I) (2015-07-15)
- Компрессия Toyota RAV4 (2015-07-03)
- Передние брызговики RAV4 (I) (2015-06-08)
- Недорогие гайки M12x1.5 (2015-05-29)
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 на Toyota RAV4 (2015-05-28)
- Рулевая рейка RAV4 (2015-04-17)
- Внедорожная пригодность RAV4 (2015-03-10)
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (2015-03-05)
- На льду Ершовского залива (2015-02-18)
- Про расход бензина (2015-01-21)
- Будничное (Jimny) (2015-01-16)
- Dunlop SJ6 (на RAV4) (2014-12-20)
- Toyota RAV4 1997: мои впечатления (2014-12-20)
- Держатель аккумулятора (Toyota RAV4) (2014-12-11)
- Снег (2014-11-25)
Изображения из альбомов:
Поздравляю с приобретением!) Надеюсь так же будут заметки о новой машинке. А что с Интегрой теперь будет?
ReplyDeleteСпасибо. Интересные моменты буду описывать.
DeleteИнтегра пока у меня. Но хранить ее негде, поэтому, видимо, придется продавать.
На мкпп зато бензина будет меньше есть. Но все равно больше, чем хонда)
ReplyDeleteАга, так примерно и ожидаю. Главное, чтобы меньше, чем Jimny (а подготовленный Jimny может жрать весьма ощутимо :-)
DeleteПоздравляю с полезной находкой!
ReplyDeleteА мне вот грустно... пока одной общей темой меньше... :-(
Спасибо за поздравление.
Delete