Шины Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 на неизвестных штампованных дисках стали немного задевать за кузов при полном повороте колеса. Такие следы с обеих сторон. И точно их не было в прошлом году на этих шинах и дисках. Проявилось после замены рейки (других причин нет). С родными дисками и зимними шинами не задевает.
Я рад, что машина стала лучше маневрировать, но не нравится, что шины так задевают (хоть это и редко случается, только на полностью повернутом руле). Возможно, стоит диски с другим вылетом поставить (чуть в сторону уменьшения ET), но важно не перестараться, а то начнет задевать за крылья и передний брызговик. Все усложняется тем, что на имеющихся дисках нет обозначения ET (возможно, что он 45, но может и 48 или даже 50), а для точного ручного замера хорошо бы шину разбортировать.
Я всё же склоняюсь к излишне плюсовому вылету дисков.
ReplyDeleteХотя не исключена ошибка в подборе рейки.
ReplyDeleteКстати, вспомнил. Для Рав4 предлагается достаточно много шаровых опор разных производителей, которые в свою очередь не сильно заботятся о геометрических соответствиях оригинальным изделиям. Поэтому при замене шаровых опор может довольно сильно измениться развал передних колёс. Естесственно, мастер во время регулировки поправит сход, но колёса окажутся ближе к кузову. Если конечно при замене рейки, шаровые опоры менялись.
ReplyDeleteМенялась только рейка в сборе. Все остальное осталось прежним.
Deleteэто, судя по маркировке, заводской диск с хонды аккорд CL9 (http://www.accordforum.de/showthread.php/dunlop-winter-sport-m3-205-55r16-91t-m-s-stahlfelge-honda-accord-civic-26562.html?s=562397bf26f02157dbd692cdb4ba60d3&)
Deleteа у них в размере R16\6.5JJ вылет ЕТ55
Спасибо за информацию. Да, похоже на оригинал. Было очень большое подозрение, что диски хондовские, но не знали источник. И на ET55 весьма похоже.
Delete