Еще меня сильно смущает один момент. После холодной заводки двигателя RAV4 как-то очень долго не гаснет лампочка низкого давления масла. Уж решил, что там стоит какой-нибудь плохой масляный фильтр (у меня была такая проблема с барахлом под названием VIC на Интегре). Открутил, а там как бы Toyota 90915-10003 (Denso 115010-5031).
Нормальный фильтр. А у меня в запасах только Mahle OC217 и OC196/OC194. Второй с хондовской (метрической) резьбой. А вот первый отлично подходит (у сузуки и тойоты одинаковая резьба для фильтра), он такого же диаметра, но только чуть выше. Поставил. Лампочка "на холодную" горит чуть меньше, но все равно раздражающе долго. В общем, утверждается, что это особенность 3S-FE. Тем более, что фильтр установлен отверстиями вниз. Ладно, буду привыкать. :-)
Еще по этой теме:
- "Ременный" съемник маслофильтров SATA 97441 (2016-12-08)
- Распил Mahle OC217 (ссылка) (2016-08-17)
- Mahle/Knecht OC 217 от разных поставщиков (2015-09-09)
Изображения из альбомов:
Фильтр дном вверх?
ReplyDeleteАга, ставится отверстиями вниз, дном вверх.
Delete"Во изврат!!!" (с) Ларри
DeleteУгу. Единственный плюс, что фильтр откручивается сверху. Но в остальном решение неудачное. Причем он даже не строго вертикально, а с некоторым наклоном, а это означает, что при откручивании фильтра масло обязательно начинает бежать по двигателю вниз. Немного, но со временем знатная помойка разводится.
DeleteАга. На тойотовском 1КЗ так же сделано, снимаешь фильтр-заливаешь стартер. Хоть фильтр не меняй...
DeleteНа тойотовском 4е-фе долго масленка тухла, особенно в морозы:) Потом обнаружился жор масла, через 10 тыс сменил двигатель)
ReplyDeleteЖуть! Не буду тогда вообще этот 3S-FE заводить. :-)
DeleteКстати на джимник я только VIC ставлю:)
ReplyDelete