В блоге:

2014-11-10

Aliexpress (споры и отзывы)

Уже стабильно несколько раз столкнулся со странным поведением продавцов на Aliexpress, которое очень уж похоже на мошенничество.

Заказываю товар, оплачиваю. Продавец отмечает товар как отправленный, предоставляя номер для отслеживания. По факту же номер или совсем некорректный, или похожий на настоящий, но никак не отслеживаемый. Время до подтверждения ставится довольно большое (два месяца или даже больше). Ладно, жду товар. По треку тишина, товар не приходит. Перед окончанием срока подтверждения открываю спор о неполучении, спор закрывается в мою пользу (и в большинстве случаев сами продавцы соглашались на возврат полной суммы).

Почему мошенничество? Есть подозрение, что продавец даже и не пытался ничего отправлять. Расчет на то, что за давностью покупатель забудет, проигнорирует предупреждение, а потом произойдет автоподтверждение получения. "Поезд ушел". А если покупатель вдруг откроет спорт, то ладно, продавец вернет деньги. А фокус в том, что на Aliexpress нельзя оставить отзыв (feedback) в случае открытия спора. Если покупатель будет недоволен таким поведением продавца, то свое негодование он может оставить себе.

В общем, стараюсь минимизировать заказы товаров, на которые вообще нет отзывов. И обязательно нужно реагировать на предупреждение "Please note the Purchase Protection of Order XXXXXXXXX is running out", которое присылает Aliexpress.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive