Гайки на резьбу M12x1.25 (сузуковские) у меня есть с запасом, но здесь используются M12x1.5, поэтому пришлось искать. Посмотрел разные варианты, но в большинстве случаев они или плохие, или дорогие. Но все же нашел приличный вариант:
Это корейские гайки с GM-овским номером 94515412. Мне обошлись в 30 рублей за штуку (600 рублей за 20 штук). За такие деньги у нас только китайский хлам, с которого стружка лезет при закручивании штамповки. Эти корейские качеством явно получше.
Сравнение с тойотовской родной гайкой (под штатное литье):
Слева - эти новая конусная гайка. Судя по длине конуса, можно и литье прикрутить. Справа - тойотовская гайка под свои диски.
Прикрутил штамповку, все нормально, хотя шпильки (болты точнее), на удивление, коротковаты.
Но нормально, длина используемой резьбы больше, чем диаметр.
Но два момента:
1. Для установки запаски придется возить тойотовские гайки.
2. На новых гайках головка под ключ 19, а не под 21 (на родных). Нужно и ключ возить соответствующий.
Еще по этой теме:
- Jonnesway AG010098 - складной "баллонный" ключ (2016-07-25)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment