В блоге:

2014-11-14

Tama WV52BC78

Когда купили Интегру в конце 90-х, то тогда самой крупной "неисправностью" была несколько странная работа термостата. То нормально двигатель прогревается, то здорово выстуживается при движении, особенно зимой. Надо было менять, но у нас с запчастями на японские машины было плохо. А услышав, что нужна деталь на Хонду, продавцы предпочитали прятаться в каморке.

Но через пару лет удалось побывать во Владивостоке. Там, конечно, уже тогда было раздолье. Зашли в первый попавшийся магазин и закупились деталями и расходниками. В том числе термостатом Tama WV52BC78:




Вроде как Япония:




Естественно, что после покупки сразу полез менять. Вытащил родной (по каталогу номера 19300-PM3-003 и 19300-PM3-004). Оказался тоже на 78°C.


(видна маркировка с годом изготовления 91 - т.е. 1991)

Проверил его в кипятке. Да, сразу стало ясно. что открываться он открывается, а вот закрываться не спешит. Подклинивает на закрытие, но как-то через раз. Отсюда нестабильное поведение.

Поставленный Tama все исправил. Он же стоит до сих пор, хотя есть ощущение, что тоже начал немного подклинивать после всех этих лет. До рабочей температуры прогревается, но медленнее. Но все равно отличный результат, я считаю. Видимо, не китайская подделка была. :-)


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Tama на пороге тысячелетия была та ещё лотерея, я на тестевской АДшке три штуки поменял (из них две тамы), пока не плюнул и оригинал не поставил. Потом на своей уже Ларго тоже рискнул Tama - закипятил LD20T со свистом, аккурат на поезд вёз кого-то из родни.
    ХЗ как они сейчас, но тот опыт был очень запоминающимся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит, удачный билетик попался. :-)
      Сейчас, конечно, ставил бы оригинал.

      Delete

Blog Archive