Продолжение истории с контактом 7 разъема OBD2 праворульного Jimny 1998 (с АКПП).
Идея была такая. SDL-KWP не работает на этом 7-контакте (перебрал все адреса). Может быть, заработает SDL?
Сам протокол SDL (предшественник SDL-KWP) очень простой. Сообщения состоят из двухбайтного заголовка, тела, и однобайтной контрольной суммы. Заголовок SDL состоит из двух байтов. Первый байт определяет адресата (4 бита) и тип сообщения (оставшиеся 4 бита). Второй байт определяет полный размер сообщения (включая контрольную сумму). Например, обращение к адресату 1h с сообщением типа 0h (запрос ECU ID) и без тела запроса представляет собой три байта: 10h 03h EDh. Именно этот запрос отправляет CASCADE для установления (проверки) связи через SDL к двигателю.
И задумка в том, чтобы попробовать SDL через этот 7 контакт, но перебрать все адреса (0h-Fh) на трех разных скоростях (7812 или 15625, типичные для SDL, и 10400, типичный для SDL-KWP). Для этого и была сделана та заготовка, которую я предлагал попробовать.
Сегодня удалось попробовать заготовку на Jimny Wide 1998 года с АКПП (за что большое спасибо sam-yar). Но, увы, добиться ответа не удалось. :-( А жаль, идея была достаточно логичная. Более того, внимательнее посмотрел логи CASCADE. Оказывается, что при подключении к АКПП он в числе всех попыток отправляет запрос 30h 03h CDh (SDL-запрос ECU ID для адресата 3h) на скорости 10400.
Но тем интереснее! Очень хочется узнать, что там за чудо протокол. Вот будет "смешно", если там корни не Сузуки, а Aisin, а протокол окажется какой-нибудь модификацией ISO 9141.
Search in the blog:
2014-05-21
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
May
(28)
- M13A и M18A: детали
- Адаптер с блендой Ricoh GH-3
- PiPO M7pro software_WiFi&3G_English version_20140526
- BASF Glysantin G30 (про выбор антифриза)
- LockRight 1510: поломка
- Нормальный масляный щуп
- Детали для ремонта колесного редуктора
- Безредукторный (снял колёсные редукторы после поло...
- Билайн, роуминг и Thuraya
- SDL и 7-контакт Jimny 1998: увы, не получается
- Снимаю редукторы
- Прошивка для Samsung NX20 v1.16
- Моторные масла 76
- Про NX300 (некоторые выводы по опыту эксплуатации)
- Прокладка клапанной крышки M-серии
- Трансмиссионные масла: спецификации, стандарты
- Jimny 1998-2000, требуется помощь
- Промывка маслом (малоэффективна)
- Горы, снег и лебедка
- SZ Viewer A1-2014-05-12 (Android)
- Колесные редукторы и река Китой
- Тросик JJC MA-N
- Май
- Передние сальники коленвала и распредвала (Honda ZC)
- Holga HL(W)-SSN: объектив-спецэффект за $16
- Здравствуй, 10W-30
- Штатив SLIK PRO 500DX + SH-705E
- Анатомия моторного масла
-
▼
May
(28)
ну так автоматы то все айсиновские стоят. Может быть в первых партиях сузуки и не заморачивалась их адаптацией под себя? после 2000-2001 те же автоматы немного переработались вместе с переходом на m13
ReplyDeleteА Вы, случайно, не находили описание этого SDL протокола? У меня как раз на 9 контакте подключается со скоростью 7812 и первые 3 байта 10h 03h EDh. Serial Port Monitor выдает после подключения к ECU очень много информации, так сразу и не разобратся.
ReplyDeleteЗдесь есть достаточно информации: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151111878.html
DeleteОсновная проблема - это расшифровка адресов данных (т.е. какое данные соответствуют какому адресу). Они здорово могут отличаться между моделями и рынками.
,А вы какой адаптер используете? Сами делали или готовый?
DeleteО, спасибо за ссылку, буду изучать. Брал я адаптер от Rhinopower, но на самом деле можно и самому такой сделать. Схема внутри простая до безобразия: один FTDI, несколько резисторов и конденсаторов, регулятор на 5вольт, да и по сути все. Если нужно будет, смогу фотки сделать внутренностей.
Delete