В блоге:

2014-05-14

Промывка маслом (малоэффективна)

Не устану повторять, что масла сами по себе плохо отмывают двигатель. Если двигатель в запущенном состоянии (неподходящее масло, затянутые сроки замены), то вернуть его в чистое состояние одними только заменами моторного масла крайне сложно.

И вот пример - моя Honda Integra. До 250 т.км сроки замены были выбраны категорически неправильно, что привело к сильному внутреннему загрязнению: фотографии вскрытого двигателя. После этого на 300 т.км двигатель был еще раз вскрыт - была снята клапанная крышка головки блока. Двигатель грязный, увы.

С тех пор (при пробеге 302 т.км) перешел на другое масло и сократил сроки замены:

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 - интервал 5.5 т.км
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 - интервал 6.5 т.км
Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 - интервал 5.5 т.км
промывка LM Engine Flush (5 минут перед заменой)
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 - интервал 6.5 т.км
промывка LM Oil-Schlamm-Spulung (на 200 км перед заменой)
три промывки (два раза смеси масел, третий раз Лукойл промывочное)
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 - интервал 7 т.км

После этого при пробеге 333 т.км делал замену ремня ГРМ, сальников. Решил заодно поменять уплотнители свечных колодцев (в одном колодце масло пробегает давно). Для этого снимал клапанную крышку и коромысла с осью. Выглядит там все так:




Поближе:






Крышка:




Потихоньку отмывается, но очень уж медленно! Грязи еще очень много. Такими темпами (т.е. только заменами масла) омывать придется очень долго.

Резюме: двигатель нужно содержать в порядки "смолоду": подбирать подходящее масло, правильные интервалы замены. И тогда двигатель будет чистый (как M13A моего Jimny).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Ага, само масло практически не моет, тем более что петро-канада вроде не светилась в списках "моющих". А химия помогает, ну... как может, так и помогает :) После трёх смен по 5 т. км. Havoline MaxLife c LM Oil-Schlamm-Spulung (на 200 км перед заменой) M13A ожил. Но, блин, поставщик опять выкинул финт и крайний раз налил Kendall High Mileage - тоже неплохо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Duron - это дизельное масло со соответствующим пакетом. У 0W-30 щелочное 9.2, а у 5W-40 вообще 10.8 - куда уж больше для гражданского двигателя? Для грязного старого бензинового двигателя самое то. Но в следующий раз залью дизельный 76 Guardol ECT 10W-30, видимо. Из любопытства. :-)

      Delete

Blog Archive